Подскажите пожалуйста номер датчика температуры на 1,6 бензин,и как снять фишку что бы не сломать,куда нажать?
Еще вопрос,где на 1,6 bse находится датчик включения вентилятора ?Проблема ,включаю зажигание вентилятор запускается,
Последний раз редактировалось barxan; 02.08.2016 в 19:42.
Вентилятор и радиатор с датчиком BSE.pdf Датчик №20.
Спросите здесь, VIN обязательно.
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...nie-zapchasti/
Почитайте, может поможет:
http://www.caddy-club.ru/f/electric/...ya-postoyanno/
Последний раз редактировалось barxan; 02.08.2016 в 20:26.
Краткий отчетец
Ремонт по причине увеличения масложора в течении 3 лет с 1 л на 10000 км до 1 л на 1000 км
Каддик 1,6 bse . 2008 г , пробег 150000 км , 3 года как установлено Гбо
Снятие клапанной крышки :
- лакировка на ГРМ и клапанах минимальная ,износ кулачков минимальный , есть небольшой износ на шейке под сальник - но он не тек - сальник заменен на новый
колпачки менялись на 115 т км - оставил старые , люфта в направляющих клапанов нет , пролиты впеск и выпуск клапана - держат все отлично -ничего не притералось
С ГРМ все ОК
Снятие поддона
- там все как новое , и маслозаборная горловина в том числе , никакой грязи , никакого гуталина и ошметков нет
- шатунные вкладыши в отличном состоянии , мин выработка , задиров и потертостей нет
Все ОК
Снятие головки
-цилиндры можно сказать в идеальном состоянии , ступенек практически нет , задиров нет , потертости от юбок поршней в самом низу минимальные
поршня в идеальном состоянии , минимальный нагар на поршнях 3 и 4 цилиндров , дренажные отверстия и канавки колец чистенькие
маслосъемные кольца залегли на ТРЕХ цилиндрах , замки компрессионных колец стали в одну линию на ТРЕХ цилиндрах /на 1,3,4 /
Заменены кольца - брал Малевские , они правда в 2 раза дороже кольбеншмитовских , но там маслосъемные кольца НЕ сборные ,а цельные - П/образные ,
залегшие/оригинальные как раз наборные - причина залегания колец надеюсь всем ясна
ничего не отмачивалось - незачем, промыто , смазано и установлено обратно
головка на всякий случай шлифовалась - снято 0,05 соток
Все собрано и машинка поехала , жор масла будет понятен попозжа/ масло было Титан , сейчас Эльф / 5w-30
Распространенный случай залегания колец и как вывод - усиленный жор масла.
Что ж, Вы дяденька фотоаппарат дома оставили.....?
Такую работу для форума не осветили фотоотчётом! Всё равно, молодец.
Из-за их конструкции?
Где шлифовали, адрес и цена вопроса?
Не пропадайте и отпишитесь по расходу масла потом, пожалуйста.
Это повторилось. Стоял в пробке, жара, авто на холостых и заглохло, высветилась "пьяная дорога". Вылечилось после того, как вытащил ключ из замка зажигания и снова вставил. Однозначно электрическая часть авто капризничать стало.
Может кто помнит, раньше на российском автопроме бывало на жаре бензонасос глючил: авто глохло, а кинешь тряпку на него и польешь его водой и машинка заводилась и едешь дальше...
Вот и думаю может бензонасос мне проблемы создаёт. Симптомы схожи с вышеописанными.
В мозгах останутся ошибки связанные с глюками, которые у меня были или нет?
Смысл есть на диагностику ехать или надо проверяться только во время глюка?
Игорь, раз пьяная дорога появилась, значит в мозгах инфа должна быть. А гуляющая электрическая неисправность...ох, как это плохо![]()
Спасибо Миш.
Сегодня менял топливный фильтр и на одном коннекторе сломалась кнопка. Кое-как натянул его на трубку. Завёл авто, по газовал до 5000 об/мин - не слетает. На будущее, что можно предпринять в такой ситуации, если сломался коннектор? Можно ли заменить коннектор или меняется вся трубка с ним?
Находясь в жостком цейтноте , хорошая мысля приходит опосля
Но если и правда , все как новое - чего его фоткать то ?
Я долго шерстил Инет на эту тему и для себя решил , что скорее всего причина все же в
НЕ КАЧЕСТВЕННЫХ НАБОРНЫХ КОЛЬЦАХ , в какой то из периодов времени от поставщика для VW
Веди и правда : у одних движка ходит без долива масла , а другие уже после 80 т км начинают потиху подливать
Так что если свежая машинка С НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ начала жрать масло - МЕНЯЕМ КОЛЬЦА
Шлифовал на abmotors.by ул Масюковщина 2а ПЗ №2 , шлифовка с мойкой 20 $ .
Делают они и перегильзовку нашего движка тонкостенными гильзами / гильзы и работа - 200$ /
Последний раз редактировалось Vikt0r; 07.08.2016 в 22:18.