Дим, смени заправку.
Сегодня с такими же симптомами товарищ один обращался.Правда еще были подергивания на холостом.Но у него показало ошибку и виной был клапан который на обратке стоит с бака.
На BSE нет обратки!
Всё правильно наполовину. Обратка сразу из фильтра в бак:
Детали и узлы топливного бака
Осторожно!
Топливный насос не должен работать при полностью опорожнённом топливном баке, в противном случае двигатель будет работать с хлопками!
В топливном баке должно быть не менее 5 литров топлива.
1 - Накладка
2 - Крышка
q повреждённое уплотнение заменить
3 - Крепёжный винт
4 - Адсорбер
q место установки: на топливном баке
5 - Магистраль вытяжной вентиляции
q к электромагнитному клапану 1 адсорбера -N80-
6 - Крепёжный хомут
q соблюдать монтажное положение
7 - Болт
q 20 Нм
8 - Вентиляционный патрубок
q подсоединен к вентиляционной трубке
9 - Клапан удержания давления
10 - Крепёжный винт
11 - Топливный фильтр
q монтажное положение: стрелка указывает в направлении тока топлива
q Топливный фильтр с навесными элементами
q снятие и установка
12 - К двигателю
13 - Топливный бак
q при снятии опереть на домкрат для двигателей и агрегатов
q снятие и установка
14 - Модуль подачи топлива
q устанавливать на топливном баке в правильном положении → Илл.
q с датчиком уровня топлива -G-
q загрязнённый сетчатый фильтр очистить
15 - Уплотнительное кольцо
q при наличии повреждений заменить
q устанавливать сухим в отверстие топливного бака
q смочить топливом только при установке фланца
16 - Кольцевая гайка
q проверить надёжность посадки
q 80 Нм
17 - Подающий трубопровод
q чёрного цвета
q крепится на топливном баке зажимами
q проверить надёжность посадки
18 - Обратная магистраль
q синий
q крепится на топливном баке зажимами
q проверить надёжность посадки
Монтажное положение фланца модуля подачи топлива
Обращать внимание на метки -стрелки- на модуле подачи топлива и на топливном баке.
Снять и установить модуль подачи топлива можно только при снятом топливном баке.
Указание Фланец модуля подачи топлива может быть установлен только в этом положении.
Обратный трубопровод -1- – синий или с синей маркировкой.
Напорная магистраль -2- – чёрная.
Указание После установки фланца модуля подачи топлива проверить, надёжно ли напорная, обратная и вентиляционная магистрали закреплены на топливном баке зажимами.
Детали и узлы топливного фильтра
1 - Топливный фильтр
q направление потока отмечено стрелками
q при подключении не путать штуцеры
q монтажное положение: штифт на корпусе фильтра должен войти в паз направляющей на кронштейне фильтра → Илл.
2 - Стопорная скоба
q регулятора давления топлива
q проверить надёжность посадки
3 - Подающий топливопровод чёрного цвета от топливного бака
q для снятия нажать кнопку разблокировки на штуцере
Обратная топливная магистраль синий к топливному баку
![]()
q для снятия нажать кнопку разблокировки на штуцере
5 - Регулятор давления топлива
q 4 бар
6 - Уплотнитель
q заменить
7 - Уплотнительное кольцо
q заменить
8 - Подающий топливопровод
q чёрного цвета
q к двигателю
q для снятия нажать кнопку разблокировки на штуцере
9 - 3 Нм
10 - Кронштейн
q топливного фильтра
q закреплен на топливном баке
У меня вопрос про клапан... его лучше старый оставить, или новый поставить ? А то к фильтру в описании: открытие обгонного клапана: 6.4 бара...