
Сообщение от
anza
Предистория (моя цитат:
"Начал жрать масло безумно, где-то на 90-91 тыс., в то время лил кастрол едже проф 5w30. За 14 тыс. съел около 4 л., почему говорю безумно потому как раньше менял масло каждые 15 тыс, и максимум 400гр-600 гр. ела машина.
Так вот, ушел от кастрюли на масло специализирующееся на VW Proficar 10W40, допуски все в норме. Мастер сказал, что если будет жрать, то кольца. Жрать продолжал, сначала меньше, но вот сейчас по-прежнему.
На 109 тыс. решил залить сделать мягкую промывку, сменить масло, и поездить 2 тыс, и промыть Лавром."
Ну в итоге проехал на масле 6 тыс., оно потемнело где-то 1тыс.-1,5 тыс. Мое мнение, что попался паленый кастрол, произошел закоксовка, дальше были мысли о том, что засорилась система вентиляции картера (в разделе масла писал, люди помогали), после снимал патрубок от дроссельной заслонки, там масло было, масляные подтеки (лужица), когда приехал в сервис проделали ту же операцию, масла не было, исключили. Ну а при вскрытии все уже выяснилось, маслосъемные.