Можно Вас попросить ответить на мои вопросы в других темах, дабы не засорять данную: http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...slo-v-mkpp/p11 и http://www.caddy-club.ru/f/faults/60...eispravnost/p5
Спасибо за консультации!
KVM, Угадать не возможно. Все передвигаются по разному. Люди на 200+ меняли шруса, а я на 305 только заменил внутренний шрус, остальные родные. Это моё первое авто, где первым навернулся внутренний шрус. Всё потому что у меня 90% передвижения трасса.
KVM,каждая машинка индивидуальна, и чесать их одной гребенкой некорректно. У кого-то что-то ломается при пробеге 200 тысяч, а у кого-то и при пробеге 50 тысяч
...
О, Игорь с нужной мыслью как-раз вовремя появился![]()
Я конечно согласен, что всё индивидуально, но хочеться немного "подстелить соломки". К примеру с ВАЗ 2106 я знал, что если не хочеш двигатель капиталить по полной, то надо в него лезть при пробеге 120-150 т.км. Я залез на 120, поменял вкладыши, поршни, кольца и в путь.
KVM, извини, но VW - это не ВАЗ. Хватит ломать голову- сел в машину, завел и поехал!!! До первого неприятного звука, который появится через ...цать тысяч километров пробега
. Угомонись , все будет нормально!
Чем ближе к крутящему моменту, тем резвее машинка. Кратковременные увеличенные обороты не повредят кпп. Я бывает при разгоне до 5 тыс подымаю.