Если я не ошибаюсь, у нас максимальный крутящий при 5700 об.
Кирилл, не пропал) в общем вместо раскоксовки в сервисе заменили следующее: сальник распред вала, прокладку клапанной крышки, прокладку впускного коллетора, маслосъемные колпачки, кольца (масл, компр), вкладыши шатунные, прокладку головки. Залегли маслосъемные кольца, почистили нагар, раскоксовку не делал, хотя лавр так и лежит в машине. Эффект - двигатель стал тише-ровнее работать, нет больше шума при заводе двигателя, не плавают обороты, немного мощности прибавилось, проехал почти 900 км, думаю на 2 тыс. сменю масло и буду дальше ездить, ну и надеюсь масло не будет больше жрать (менять буду теперь не больше 10 тыс. пробега).
Из проблем сейчас:
1. под торпедой разорван(может крыса перегрызла) шланг подачи нез.жидкости на заднее стекло, трубка маленькая гофрированная, менять всю трассу (продается по 10 метров) и разбирать весь салон пока не хочу, но думаю буду, если не придумаю как склеить, т.к. постоянно смотрю в заднее стекло.
2. с пассажирской стороны стеклоподъемник перестал опускать стекло, хотя поднимает.
одуреть!
Какой пробег вашего авто на сегодняшний день? Машина сновА по Москве ездила?
Может найдешь подсказку здесь http://www.caddy-club.ru/f/electric/...adnego-stekla/
Замена производилась на 115 тыс. По Москве сейчас стараюсь минимум ездить, нет нужды, накат был сделан в поездке на дачу, 300 км от Москвы. А к чему вопрос, что машина по Москве ездит ?
Стоимость работ 20 тыс.руб, запчасти (к вышеупомятым комплекту колец и т.д. + масло, ушло 6 литров (VW Proficar 10W40), масляный фильтр, свечи) - около 8-8,5 тыс. (закупалось частями).
http://cs623228.vk.me/v623228688/98a5/GGHYjsCU02I.jpg
Предистория (моя цитата):
"Начал жрать масло безумно, где-то на 90-91 тыс., в то время лил кастрол едже проф 5w30. За 14 тыс. съел около 4 л., почему говорю безумно потому как раньше менял масло каждые 15 тыс, и максимум 400гр-600 гр. ела машина.
Так вот, ушел от кастрюли на масло специализирующееся на VW Proficar 10W40, допуски все в норме. Мастер сказал, что если будет жрать, то кольца. Жрать продолжал, сначала меньше, но вот сейчас по-прежнему.
На 109 тыс. решил залить сделать мягкую промывку, сменить масло, и поездить 2 тыс, и промыть Лавром."
Ну в итоге проехал на масле 6 тыс., оно потемнело где-то 1тыс.-1,5 тыс. Мое мнение, что попался паленый кастрол, произошел закоксовка, дальше были мысли о том, что засорилась система вентиляции картера (в разделе масла писал, люди помогали), после снимал патрубок от дроссельной заслонки, там масло было, масляные подтеки (лужица), когда приехал в сервис проделали ту же операцию, масла не было, исключили. Ну а при вскрытии все уже выяснилось, маслосъемные.