Фото старой и новой уже установленной катушки. Провода тоже заменил. Старая катушка была в трещинах, не смотря на это ездила и умирала в течение года, = достаточно надежно. Вот фото трещин на катушке и один контакт у неё и провод были зелененькие, т.е. окисленные, т.е. машинка периодически ездила на трех цилиндрах, причем ничего кроме дерганий это не выдавало, т.е. никакие ошибки в течение года по пропускам зажигания не вылезали...
новую катушку взял beru, провода поставил новые оригинал.
Все удачи друзья и не ломайтесь!!!!!!!
Последний раз редактировалось raygl; 04.10.2015 в 12:29.
Доброго всем времени суток. Назрел вопрос про гидрокомпенсаторы в моторе Caddy BSE 2008 года. При околонулевых температурах возникло постукивание гидрокомпенсатора после ночной стоянки. Стук возникал не каждый день и пропадал через разное время от 30 сек до 2 мин. Пробег после замены масла был около 1000 км. При потеплении и с увеличением пробега до 8000 км стук сделался постоянным (при каждом пуске) и более продолжительным до 3-ех минут. Замена масла на 11000 км. После этого стук по утрам не ушёл, стали постукивать и 2 и 3 компенсатора, но в основном более громко и продолжительно до 3-ех минут стучал один. Стук отчётливый, достаточно громкий. Замена масла через 2000 км. Текущий пробег 800 км, результат тот же. Любопытно, что при понижении температуры до примерно +5 ° С стучит по утрам только один компенсатор и продолжительность стука сократилась до примерно 30 сек. Масло всё время одно и тоже синтетика Neste City Pro 5W-40, все необходимые допуски имеются. Пробег по одометру 105 тыс. км. На горячую работает чисто, в т.ч. после стоянки днём 3-5 часов. Здесь на форуме прочитал, что для мотора BSE это нормально. Уже не помню где прочитал, но автор, ссылаясь на Elsa писал, что проблема в неисправности обратного клапана, установленного в кронштейне маслянного фильтра. Это похоже относится к другому мотору VAG, потому что если смотреть Exist, то на моторе BSE в кронштейне нет такого клапана, а на некоторых других моторах есть. Масляный фильтр установлен с обратным клапаном. Обращался к мотористам, предложения у всех разные – поменять (не менять) компенсаторы, промыть (не мыть) двигатель, поменять производителя масла и разные сочетания, но все как то не уверены. Давление масла на ХХ 3,5 на теплом двигателе.
Собственно вопросы: есть ли обратный клапан на масляной магистрали и где он? сталкивался ли кто то с подобным? какое было лечение? помогло ли? или не лечили и чем это закончилось?
Спасибо.
Zhuzha008, у меня BSX, но это тот же BSE, только 2,0 и газовый. Так вот, прочитав ваш пост, отметил для себя несколько ваших ошибок:
1) - менять надо было кардинально, и производителя и вязкость!
2) - подтверждение, что проблема не в гидриках.
3) - это я пропущу, так как Exist это барыги, а не мотористы.
4) - все рекомендации правильные, осталось их начать реализовывать, соблюдая принцип: от простого к сложному, от малозатратного к дорогому.
Ну и самое главное: - лично я даже не вникаю в такую мелочь! Про клапан в масляном фильтре читали? - сталкивался и сразу сменил производителя масла (а заодно и магазин, где его покупал!)
С тех пор стук гидрокомпенсаторов если и слышу утром, то только у чужих двигателей.![]()
Надеюсь, я не сильно вас утомил.
Последний раз редактировалось Sanya64; 19.10.2015 в 21:03.
Я бы скинул клапанную крышку с целью оценки состояния узла.
Исправные гидрики на любом масле стучать не должны.
И проверил бы давление масла в блоке\головке.
От этого уже можно отталкиваться.
всем привет! вообще-то у гидриков, если они родные ресурс уходит далеко за 200 тысяч.. Смотрите за маслом и фильтром. нормально ли масло подается к гидрикам, они стучат обычно от его недостатка, т.е недостаточного давления.
"Масляный фильтр установлен с обратным клапаном.", = закажите оригинал к Вашему двигателю.
Был у меня в-3 когда-то давно, так вот тоже намучился со стуками, пока не нашел в чем дело...
Если гидрик вышел из строя = он стучит постоянно, дело не в них.
Последний раз редактировалось raygl; 20.10.2015 в 10:27.
Zhuzha008, в недавнем прошлом, ремонтов-замен по мотору небыло? Бывает, что излишки герметика, забивают маслозаборник или каналы.