Совет Виталика касается того случая, когда вскрываешь бошку и делаешь миникапиталку! Если этого ни делаешь - катайся и подливай масло. Тут все зависит от личных финансов.
Если туда влезть, то кольцами не обойдется... Нужен будет новый комплект ремня ГРМ(включая помпу), прокладок, МСК, гидрокомпенсаторы, кольца, вкладыши, фланец ОЖ, термостат. Притереть клапана, вымыть все. Обязательно сломается пара шпилек на впуске/выпуске, может сломаться датчик положения распредвала при снятии шкива. Ах да, прокладки впускного/выпускного коллектора. И, возможно, я что-то забыл... Короче не дешево это и надежность по-любому снизится. Такое нужно делать, только если имеются большие проблемы.
Еще антифриз, масло с фильтром, новое масло в кпп(раз уж влезли), может новый радиатор(потому что старый забит)
Дима, парня не пугай![]()
Я сталкивался, поэтому не пугаю. А готовлю к тому, что не все так просто. И что нефиг туда лезть![]()
Спасибо всем за ответы! Ещё возник вопрос про обвес движка, сколько ходит генератор, стартер, насос ГУР, компрессор кондея, сцепление?