Когда я брал, валютный курс был получше.
Одни мастера мне сказали, что если увеличился расход топлива, то разъединить разъем который идёт на лямбду..
Когда я брал, валютный курс был получше.
Одни мастера мне сказали, что если увеличился расход топлива, то разъединить разъем который идёт на лямбду..
Подскажите по лямбде:
- Комп выдает обрыв электрической цепи подогрева ряд 1, зонд 2 - выходит вторая лямбда. Пробовал отключать зонд физически, также пробовал ставить новую лямбду - ошибка возвращается - не всегда сразу но взовращается минут через 10 после заведения двигателя. Судя по всему проблемы с проводкой? Подскажите если проверять контакты (у меня 4-х контактный разьем) мультиметром какие должны быть значения? Куда вообще ведет проводка от 2-ой лямбды?
Спасибо
GhostKU, тут покопайся, может и найдёшь что-либо...Тему не лопатил, так-как проблем таких глобальных ещё не было.
2Маклай - ничего не нашел. Может плохо искал
Во второй лямбде есть подогрев - там четыре контакта, из них два на подогрев. Если отключить первую лямбду - то появится ошибка обрыв цепи подогрева ряд 1, зонд 1. Интуитивно чуствую что где-то может быть предохранитель на подогрев но мои познания в ELSA не позволяют удостоверится в этом.
GhostKU,
вот еще посмотрите тему у старших:
http://vwts.ru/forum/216251.html
Парни! Это у всех так или у меня проблема появилась - люфт механизма переключателя на КПП? Вроде бы кто-то уже писал про это, найти не могу...
Да было ,менять этот рычаг переключателя, там вырабатываются шлицы . Можно сильнее затянуть ,подложить дополнительную шайбу ,но лучше сразу заменить ибо все ухишрения помогают не надолго. Цена около 1400 за рычаг переключения ,менял год назад соответственно и цена годичной давности.
Игорь, понял тебя, спасибо. Для начала разберу и посмотрю...