Sanya64, могу рассказать историю из жизни про заглохший двигатель, ошибку датчика коленвала, неделю потерянного времени как обычно в мск, литр хорошего виски, знакомство с эльзой и сгнивший провод питания форсунок.
Sanya64, могу рассказать историю из жизни про заглохший двигатель, ошибку датчика коленвала, неделю потерянного времени как обычно в мск, литр хорошего виски, знакомство с эльзой и сгнивший провод питания форсунок.
Sanya64, Ну ... до твоих краев я пока не доеду , так что придется, заглянуть в свой бар.. если коротко - згалох каддик в МСК. непонятно что. иногда заводится - но безсистемно. в ошибке датчик коленвала. ну пошел поменял . ничего. минские говорят гони сюда машину разберемся. я не послушался оставил в мск. через день звонок с СТО.. готовьте 40 тыр ( при курсе 38р/евро) умер блок управления двигателем. я решил что за 7,5 тыр я лучше перегоню ее в Минск, что и сделал. позвонил минским напомнил что никто их за язык не тянул, мол - смотрите. Вот тут ушли первые пол литра виски. в ту же ночь я познакомился с эльзой. а еще через день когда на виски и эльзу я не мог смотреть без содрагания мы все-таки выяснили, что на питание форсунок идет красный с синей полосой провод от 14-ти контактного разъема находящегося под левой фарой. а дальше все просто на разъема со стороны аккамулятора +5 присутствует, а на форсунках нет. разбираем жгут делаем визуальный осмотр провода. и вот оно счастье. на этом месте пришлось отдать еще поллитра ... Это я все про то куда тыкать тестером .... кстати знакомые из приближенных к диагностам дилеров подсказал , что это есть ( отгнивший провод) проблема на машинах тех годов
Сегодня общался с хорошим мастером по движкам, который после дтп торгует иномарочными запчастями. Он мне сказал что наш движок можно точить на один размер 0.5. Нашёл в прайсе поршня Кольбеншмидт 81.5, с колечками, 4.800 р. 1 шт. Комплект 19200 р.
Не знаю, как в Ростовской области, но в Минске невероятно трудно найти грамотных мотористов. Все берутся за любые моторы, денег сумасшедших стоит, по сути - олухи бестолковые.
На счёт точить, просто выяснил что можно, но где я не интересовался, мне пока и не надо.
Я и не утверждаю, что это можно сделать, но вот Игорь говорит, что можно. Правда опять же со слов другого человека. По крайней мере на данный момент мне что-то не очень хочется заниматься расточкой блока(даже если это и возможно), так-как настроен только на замену колец. А менять буду сам, ес-но, но под контролем специалиста. Обязательно с фото, так-как ремонт светит хороший(замена порогов, замена колец, покраска).![]()