Я как-то вычитал что Magneti marelli - это упаковщик и соответственно производитель, который изготовил изделие, останется неизвестным.
Я как-то вычитал что Magneti marelli - это упаковщик и соответственно производитель, который изготовил изделие, останется неизвестным.
Я такого производителя обхожу стороной , потом не знаешь на что грешить
Нужно в темноте посмотреть на провода и катушку. , можно даже водичкой спрыснуть ;) , но если кончается катушка , то как правило ошибки бьются по разным цилиндрам , если провода - то какой то определённый цилиндр
Михаил, мож проще сделать диагностику , а по ее результатам поменяешь что надо сам
Вчера и сегодня заводится и работает как часики. Пока петух не клюнет делать ничего не буду.
"Петух" начал клевать...Подключил комп, пропуски по первому и четвёртому цилиндру. Купил новые свечи, выкручиваю старые - первая и четвёртая чёрные, вторая и третья девственны. Заменил. Сегодня завёлся без проблем, всё чётко, движок прогрелся и... началось троение. Подключаю комп - пропуски по первому и четвёртому... Значит дело было не в бобине
.Покупать провода? 2500 самые дешёвые. А если дело не в них, а в катушке? Сниму-ка я для начала катушку, посмотрю на неё, может где окисел появился. Странно, на холодную троит - прогревается и всё нормально. Правда машина дёргается, когда на газ чуть-чуть нажимаешь.
Последний раз редактировалось Маклай; 13.07.2017 в 14:16.
было, плавали. БЫЛА КАТУШКА.
Серёж, понял. Я, так-то, именно на неё и думал. Пойду покупать...