perspektivny,спасибо![]()
perspektivny,спасибо![]()
Товарищи, никак не соображу, зачем это нужно? "Резонатор воздушного фильтра" Мотор, конечно, BSE. На очередном продажном варианте увидел незакрытый патрубок из этого резонатора и офигел... Под капот из него должен открытый патрубок смотреть?
http://jetta-club.org/topic/15528-%D...-4#entry306743
Написано в умной книге - расширительная ёмкость(глушитель шума на впуске). Посмотрел у себя - всё закрыто...
А у меня в дизеле это не нужно из-за наличия длинного впускного тракта???
Какой там шум? Там и воздуха-то для этой зажигалки чуть-чуть надо...
Я, когда физиономию склонил под капот, справа (приблизительно) около ПТФ стоит эта коробка и прям вверх на меня открытый патрубок около 6 см в диаметре смотрит...
Я правильно думаю: этот резонатор стоит ПОСЛЕ фильтра и ДО впускного коллектора? В таком случае в мотор может весь песок залететь!?!?!?!?
Если Вы про №18 и №19, то не. Они Из такой плохой пластмассы сделаны, что шума больше создают, чем ликвидируют))) Эти приблуды скорее нужны для препятствования прямому попаданию встречной грязи и воды.
Про "Гельмгольца" немножко почитал... Интересно, но эффект сомнительный. Сейчас только ЕТКА стала картинки показывать и я, кажется, вкурил в чем дело: у продавана между позициями №1 и №14 патрубок отсутствует. Это перед фильтром, так что не смертельно. Но Гельмгольц обиделся бы.
![]()
Может кому пригодится это у кого лябда на 5 проводов как у меня.надеюсь я один такой.
wbo2.com/lsu/lsuworks.htm