проблема в подогреве.. в лямбде это 2 белых провода... туда долно подавать я питание... видимо обрыв где-то в проводке..
проблема в подогреве.. в лямбде это 2 белых провода... туда долно подавать я питание... видимо обрыв где-то в проводке..
Я курю-курю эту ЕТКу и так и не понял однозначно... Вроде в некоторых годах выпуска есть ЭУР с BSE. Как на самом деле? Кто-нибудь встречал электро-рейку с 1,6?
Кстати ссылка (может и Megatrans, давал ранее) по лямде. Так для общего развития. http://www.ngk.de/ru/produkcija-i-te...ida-cirkonija/
Илья, проблему с катализатором решил? Сегодня был у электрика со своим "чек" - Р0420-006 - Short to plus - Intermittent. Рекомендация -замена датчика кислорода перед катализатором( LAF SENSOR). Печалька,однако...
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ,нужен совет ваш.Купил машинку недавно,поменял масло.Залил Мобил1 esp formula 5-30.Проехал 9000 в городском режиме без пробок и долил ПОЧТИ 2 ЛИТРА МАСЛА! Тяга хорошая,расход 10л/100 строго.Немного сопливит угол клапанной крышки,из неприятностей вроде все.Хочется услышать(увидеть)ваши мысли по этому поводу.
CADDIK74,дружище по несчастью!.Ответь пож-та:
1. у кого купил,из какой страны машина?
2.А пробег какой был на одометре на момент покупки? Как у меня???
3.Это фигня!
4.Как я тебя понимаю.Кольца меняй,однако...В лучшем и дешёвом случае...
Машинка(польская) куплена пред. хозяином новой у дилера в России. Пробег на момент покупки мной составил 182000км.Сейчас 191200.Спасибо за советЕще были мысли попробовать раскоксовку колец фирмы Лавр. Может кто пробовал такую процедуру делать?
CADDIK74, у меня был пробег на 1.6bse
150000, масло лил тоже что и вы, расход масла как у вас почти, так что ездите и не парьтесь, можно и кольца поменять, можно и масло менять почаще, через 7500( я так делал), смотря сколько ездить планируете....
Ремень ГРМ и помпу не забудьте поменять на двести тыщ, и будет вам счастье.