Менял масло на днях,т.к купил себе капитальный гараж решил ммасло поменять сам,после снятия защиты обнаружил АДСКИ мокрый от масла картер,с пробки чуть-ли не капало,залил промывку,подождал 5 минут, откручиваю пробку,а она от руки идет :-((( - сорвана резьба на поддоне картера! вот так меняют масло в сервисе,слава богу я от предыдущего двигателя оставил целые запчасти,в том числе и картер)) в итоге за час снял старый,поставил новый с новой пробкой VAG N 91167901 ,она пол внутренний 6 гранник и имеет медное уплотнительное кольцо - ELRING 813.036 Прокладка, гораздо лучше чем родная уплотняет,и не требует сильной перетяжки как штатный болт с плоской шайбой!
Уже лет пять пробку сажаю на высокотемпературный герметик (красный). Один раз посадил на силиконовый(белый) - не-е, не Айс, капает.
Миша, я бы так не делал, и вот почему: глубина отверстия в поддоне под сливной болт не на всю глубину (вес и нерентабельно производителю), после полного ввинчивания болта какая- то часть нанесенного на него герметика будет контактировать с разогретым маслом, возможно отслоение и "гуляние" по масляной системе.
У нас один из ОД в качестве прокладки под болт продает обычные медные шайбы, сам срезав старую прокладку- покупаю медную шайбу на рынке с расчетом, чтобы меньше люфтила и вкручиваю.
Надо будет летом снять бензобак и почистить сетку. Думаю в профилактических целях будет полезно.
Не знаю даже как и назвать, просто спрошу - это эмульсия?