вопрос от новичка в вашем семействе.что бы добраться до свечей много движений нодо сделать,
вопрос от новичка в вашем семействе.что бы добраться до свечей много движений нодо сделать,
Да нет...Купить длинный свечной ключ с карданчиком на 16 естественно,и в хорошую погоду заняться заменой свечей.1-ю и 4-ю поменяешь быстро,а вот 2-ю и 3-ю...Ну что делать,ну вспомнишь словарный запас матерных слов в адрес гансов,а менять-то надо...Там проблема в том,что трудно снять свечной колпак-надо либо стальную проволоку протягивать и сдёргивать его,либо(я сделал так)сделать Г-образный крючок нужной длины из того что есть и подцепить колпак за выступ.Плюс к этому-мешают форсунки.Ну не отдавать же за это дело 40$ на СТО? Да и ощущение от проделанной работы будут очеееень позитивные
![]()
заборник снимать не надо?
alexandr68,заборник снимать не надо.НО!!! он тебе очень сильно мешать будет и колпачок снять,и свечу открутить.Да ещё и клемма форсунки...Ничего,главное начни,а обратной дороги уже не будетВсе когда-то начинали...
Учти,усилия рук для откручивания свечи может и не хватить - используй дополнительное плечо в виде метровой трубы.НО НЕ ПЕРЕСТАРАЙСЯ!
Всех приветствую. Пользую двигатель 1,6 BSE совсем недавно,пока вроде всё устраивает.Пробег 60 000,но достоверно не знаю. Единственное что беспокоит
- снимая крышку маслозаливной горловины, после работы двигла видны буквально 3-4 капли воды на крышке. Капли абсолютно чистые,не масляные. Протираю,вечером опять появляются. Расширительный бачок не бурлит,жидкость чистая не масляная. Масло на щупе тоже не вызывает беспокойств. Если кто сталкивался или может подсказать,буду очень признателен.
Добрый день. CADDY 1,6 BSE 2007 года 135 пробега. Прошу помочь советом с следующей проблемой:
Загорелся значек на панели( в виде двигателя), на диагностике в автоштадте озвучили что накрылись высоковольтники и катушка зажигани. После замены через день снова загорелся значек(, поменял свечи, не горит, проехал с пару километров снова загорелся, через пару минут погас. На следующий день с утра поехал в Питер, километров через 15 начал моргать метров через двести прекращал и так несколько раз пока не загорелся постоянно. Причем при оборотах выше 2700 начинает моргать. И если можно подскажите нормальный сервис в Питере, несколько не готов искать неисправность в машине путем поэтапной замены всех запчастей .
SID,приветствую в клубе! Посмотрите эту тему http://www.caddy-club.ru/f/electric/...a-lampochka/p9 , возможно в вашем случае имел место банальный развод на деньги? Обратитесь в надежный сервис, и не обязательно VW.
Удачи!
Спасибо за совет, тему прочитал, но похожее только на дизелях))). Забыл уточнить что в мощности тоже произошла потеря (правда периодически пробивается), и после 3-3,5 тыс. оборотов часто набор скорости вроде идёт нормально(боюсь крутить выше 3) ). А обратится в надёжный сервис это мечта))), где бы его найти в Питере), оффы содрали с меня 3900 за диагностику и якобы найденную поломку(автоштадт ), предложили заменить за 12 с копейками ВВ и катушка зажигания плюс работа 4тысячи( при нормо-часе 2тысячи -2 часа работы), заменил сам минут за сорок). Звонил другим ,предложили подключить ком и посмотреть ошибки за две тысячи, всё остальное за деньги), причём гарантии что это та неисправность при самостоятельной замене не дают. Шурин на туареге так в свое время тысяч на 40-50 попал(тоже похоже методом научного тыка пытались ремонтировать), после чего поменял на паджеро и такого горя уже не знает)