И еще, Виталий, ваше личное мнение на счет "что делать" с мотором БСЕ, в котором уже есть отложения - промывки, более частая замена масла?
И еще, Виталий, ваше личное мнение на счет "что делать" с мотором БСЕ, в котором уже есть отложения - промывки, более частая замена масла?
В кольцах или вообще?
Если в кольцах - ЛАВР.
Если вообще - пару раз можно использовать промывочное масло (НЕ пятиминутки), плавающую грязь (концентрированную кислую среду) оно заберет, а приевшаяся будет потихоньку отмываться новым маслом.
Использовать не склонное к полимеризации масло - Mobil-1 0w-40 и менять раз в 10 тыс.
Все остальное так себе, смысл имеет но требует много затрат. Не сильно рентабельно в общем.
Виталий, знаю, что не любите давать советы с конкретными марками, но все же... какие варианты промывочного масла Вы имеете в виду? И с каким интервалом замены?
Кстати, при беглом ознакомлении с продуктами мобила от минского дилера... не нашел конкретный тип для "помп-дьюс"... А они же есть? Есть желание перейти с английского "сомма" на Мобил.
Ghost, Виталий, пожалуйста, Ваше мнение по Eni 5W40 для двигателя BSX.
Вопрос сложный и вот почему.
Зачем вообще заливать более "крутое" масло? В первом приближении, чтобы не вылезли "больные места" конкретного двигателя, имеющие отношения к маслу. Как например на 1.6MPI (BSE) масло влияет на залегание колец, очень много таких моторов с симптомами залегших колец. Тут необходимо масло, которое наименьшим образом полимеризуется (коксуется).
Или у дизелей 1.9ТДИ (BLS и т.д) есть конструктивная склонность (заводская недоработка) из-за которой распредвал и гидрокомпенсаторы склонны к ускоренному износу. Тут необходимо масло с лучшими противоизносными свойствами.
К чему склонен двигатель BSX и каков температурный режим сгорания метановой смеси мне не известно.
Поэтому применительно к конкретному двигателю дать совет не могу.
По конкретному маслу - Eni 5w-40. Так себе, середнячок. На уровне Mobil Super 5w-40, Castrol Magnatec 5w-40 и т.д. Смотрите по мерсовскому допуску. Если допуск 229.3, значит масло грубо говоря "стандарт". Если 229.5, значит масло "улучшенной версии".
Если у BSXа больных мест нет, можно использовать. Результат будет на уровне средней температуры по больнице.
Но как всегда - моя рекомендация за Mobil-1 0w-40. Единственный его минус - цена.
Виталик! Я понимаю твоё желание помочь клубням. НО! Тема про движок 1.6 вроде бы постепенно начинает перетекать в тему про...масло
.
Средний несливаемый остаток масла с двигателя 10%.
Для 1,6 BSE это 400мл на стенках
Моющее масло, это индустриальное масло(И20, веретенка и т.д.) с мощным пакетом моющих присадок. Оно довольно таки густое. Даже горячее, оно остается на стенках и паразитных емкостях картера и головки. И вот этот остаток, вы будете мешать с любимой синтетикой(полусинтетикой)????