Старый пока в майтерни в Киеве. Брат не успел его забрать. После Рождества думаю что привезет. Может вдруг случится рождественское чудо и они смогут решить проблему с сальниками
Старый пока в майтерни в Киеве. Брат не успел его забрать. После Рождества думаю что привезет. Может вдруг случится рождественское чудо и они смогут решить проблему с сальниками
у меня тоже самое...
завожу машину, при переключении на газ начинает пробивать искра на катушке возле болта
у меня ет на проводе от второго цилиндра...
провод может другой поставить?
провод оригинал стоит дорого...
может бело в свечах... хотя свечи менял 5 тыс. назад...
Доездился..После того,как загорелся "ЧЕК" и затроила, поехал ремонтировать.Выкручиваем свечу из первого цилиндра, а на ней зазор в два раза больше, чем нужно..В третьем цилиндре виновница-![]()
Свечи поменял, один хрен подтраивает и комп ругается на 3-й цилиндр.Прозвонили высоков.провод, вроде рабочий..Решили мерить компрессию.Я на измене,ибо попандос на мотор не хочу..У механика глаза на лоб вылезли, когда 20 показало.Объяснил ему, что на Экофуеле компрессия, как на дизеле.
Но почему тогда троит? Сняли с Фокуса провод высоковольтный, поставили.Все пришло в норму.Фордовский наконечник пришлось подрезать, он в колодец не лез..Оригинальный провод уже заказал...Ну, и до кучи поменял ГРМ.
Повезло,что свечка успела убить только провод..
ЗЫ.Жень,для замены свечей коллектор снимать не нуно.
Машина полетела..Расход уменьшился.![]()
Последний раз редактировалось ant 787; 13.01.2013 в 15:10.
добрый день, я из Сум,пару месяцев назад купил Ecofuel 2007 ,пока все нормально ,пару раз переходил авто на ходу на бензин,раз вместе с газом пошол бензин ,машина затроила ,загорелся чек ,и своеобразный запах из выхлопной трубы,вытенул предохронитель на топливный насос ,заглушил ,завел все в норме.Недавно разбил пластиковую защиту под балоны (переднию),где можно купить или сделать самому ,или она ненужна ,?
2 mixa, - Поздравляю, вливайся в наши тесные ряды!
насчёт Твоего случая - плохо, так быть не должно. Первое что нада проверить - редуктор. Скорее всего у Вас старого образца. С ним бороться вроде научились.
Что может быть в Вашем случае? Скорее всего при "тапке в пол" не хватало давления газа - машина переходила на бензин. Что происходило дальше - вопрос. Теорий несколько: недостаточное давление бензина в топливопроводе самое вероятное. Т.е. должна система на бензусе "подхватить" - но не может... Что делает машина? Правильно, включает обратно газ! И вот тут начинается самое интересное... Почему не перестает лить бензин? Как вариант: закоксованность а значит негерметичность форсунок, черезмерное давление (неисправность регулятора давления топлива)....
Почему нет такого на "прогреве"и после заправки (когда мотор работает на бензусе)? Потому что машина и не думает включать газ! А "подливание" лишней порции бензина "на холодную" помогает и проявляется только повышенными оборотами, а когда мотор прогреется - там уже лямбда-регулирование "закрутит" подачу смеси по стехиометрии.
Не претендую на истину последней инстанции - аппендицит по интернету не оперируют. Всё и вся "остюда не видно". Но судя по симптоматике похоже на это. Проверьте.
кто подскажет, где можно купить защиту под баллоны? а то этой зимой "немножко" поразлеталась))) желательно как есть под мотор Кольчуга. Заранее спасибо
2 marchik, - свою "латал" дюралькой и жменей заклёпок. там какой-то реактопласт - нагреть и вплавить сетку как с пенопропиленом или АБС не получится. Родная будет стоить нереальных денег, подозреваю. Если делать железную - будет нереально тяжёлой и всёравно не закроет всё так, как родной "пластик". Чини свою или иши в городе умельцев по стекловолокну.
Передумал всё - в результате полатал свою.
Приведёте альтернативный вариант - рассмотрю с удовольствием. Пока вот так. Кто разбил - ездит без защиты (ставя под удар воды и грязи катушки балонов.....
Спасибо ,что принели к себе,а то блин месяц не мог понять как к вам достучатся,ну да ладно . Я не много неправильно описал свои проблемы.Изначально ,купил авто ,пару недель балдел ,после десятки,и в один момент не услышал звука бензанасоса ,при открывании двери,соответственно неделю заводился на газу ,в принцыпе машина вела себя достойно ,но вот после заправки газом ,заводилась с трудом ,ну а потом все хотела на бензин перейти,ну короче ,в это время я искал родной бензанасос ,цена его 150 доляров,он весь в сборе продается.Потом плюнул ,снял бак ,конечно помудохался,взял из десятки родной насос за 15 доларов,вставил вместо родного,выдает давление болше 3 атм.Машина завелась на бензине ,потом перешла на газ ,все окей. Дальше откатался пару недель ,все в норме .Еду в Киев, от Сум 100 км замечаю,на дисплее подлую стрелку ,еду на бензине ,газую ,сбрасываю скорость ,побарабану.На ходу выключаю и включаю зажигание все номально ,стрелка пропала,но блин опять через десяток км. тоже самое,машину как то задергало ,загорелся чек ,еду на бензине,опять повторяю с выключением.все сьездил туда и обратно ,все в норме и досих пор .А вот недавно мороз лупанул за 20 ку ,завожу авто ,все в норме на бензике завелся но блин через минуту перешол на газ, обычно минут пять молотит ,и пошло,загорелся чек ,затроил мотор .,ну и запах из выхлопной,ну я отключил бензанасос ,через пару минут пропал чек ,машину прогрел ,вставил обратно предохронитель насоса и все ,уже месяц катаюсь ,морозы и побольше были ,но пока ,такой фигни не наблюдаю.Хотя я думаю что виновной была какая та бензиновая форсунка. Кстати ,я так и не понял ,если что с редуктором ,куда можно обротиться,у нас месные умельцы увидя мою машину шарахются и посылают в города милионники ,там таких авто много ,и них есть програмы. то я за два месяца уже 25 тысч наколесил,и судя по отзывах самое слабое место ,это гбо