Вот накаркал...
Появилась ошибка.
1 неисправность:
013159 - Слишком низкое давление газа в системе
P3367 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0001
Поведение машины обсалютно не изменилось. Расход тот же. Кто что скажет?
Редуктор перебран Киевлянами.
Катался не раз до Симферополя и обратно - 2900, 3200км., расход 6,1...6,2 вполне устраивал. Заметил, что по М18 от Харькова до Симферополя, получается меньше на 1 кг/100км. Это всё по БК.
ПС. Мужики, нет правильных счётчиков на АГНКС! У всех большая беда - нестабильность показаний.
ППС.Кориолисовые счётчики работают на высоком давлении и не более 7 лет. После этого срока - всё брехня.
Последний раз редактировалось Sanya64; 21.04.2014 в 00:12.
Датчик высокого давления врядли. Я снимал с него фишку- сразу показывает полные баллоны газа и загорается чек.
Кто подскажет на Васе какие группы смотреть что бы глянуть давление газа до редуктора и после?
Доброго времени суток! Кто в курсе, как регулируются в BSX клапанные зазоры. Какой зазор выставлять между коромыслом и гидрокомпенсатором?