у меня тоже самое! на холодную троит чек светить, диагностика показала пропуск воспламенения 3 цилиндр. меняли провод и свечи проблема осталсть. странное цокання в котушке. незнаю что делать
у меня тоже самое! на холодную троит чек светить, диагностика показала пропуск воспламенения 3 цилиндр. меняли провод и свечи проблема осталсть. странное цокання в котушке. незнаю что делать
Обнаружил следующую закономерность.
В Минске на прошлой неделе были морозы. температура 0 ... -2. При такой температуре все работает без дерганий. Заезжал в эти дни на СТО заодно попросил посмотреть какие у меня ошибки. Все тоже: пропуски воспламенения на 1ои и 3ем цилиндрах. Парни оставили машину себе потестили под копьютером, говорят все работает как надо.
Вчера потеплело - снова те же проблемы.
нашёл что-то по газу
http://archiv.langzeittest.de/vw-cad...ogas-umbau.php
Догогие ГАЗоводы(не только ЭкоФьюел), осмелюсь освежить вопрос про докатку.
Отчаялся я найти 14" 5х112. Вот 14" 4х100 - дофига. Поэтому ухватился за идею МегаТранса - сделать "разварку" из старого мерсовского 14" диска и такой докатки. Уж слишком явна разница в размерах: судите сами... На фото запаска 14" 4Х100 от Сеат лежит поверх 15" 5х112 (когда-то товарищу на Каравеллу Т4 покупал)
Разещение этой докатки беспроблемное - при открытых задних дверях нельзя сказать, есть ли она там вобще.... И из окна почти не выглядывает - можно "в глушь" не тонировать.....
И главный вопрос - налезет ли она на суппорта?
Смотрите сюда:
![]()
Ну, не всё так гладко - 14" таки суппорт не трёт. Но если вылет будет как у этой - то между суппортом и ободом нужно будет ещё разместиться загнутой сердцевине диска и сварному шву.... А тут уже колесо сядет на суппорт "с натягом", т.е. тормозиться трением будет (что ясно-дело "не айс").
ВЫВОД: разварка возможна именно в варианте с мерсовским диском - у него практически 0-й вылет, т.е. шов будет не на уровне суппорта а на площади прилегания Диска к ступице.
Мастер запросил 200 грн. До выходных куплю докатку 14" и диск - и сделаем... (та что на фото - совсем новая, куплена по просьбе одноклубника с Оппель-клуба. Кстати - вот Вам моя Вектра на таком "костыле" (там тоже резина была 195/65R15)
![]()
Здраствуйте! Стал обладателем Ecofuel. Сам из города Ровно. Но сейчас нахожусь в Киеве. Проблем с машиной не наблюдалось. Только после покупки заменили ремень, ролик, и свечи. (т.к. на нем стояли еще заводские! при пробеге 122 тис.). Вот только при старте с места иногда начинает трусить маленько. Ну если газа мало добавить. Ет так должно быть? Или что-то не то? Подозреваю провода на свечи. Может кто менял... Подскажите какие купить?) А и ще...
После одной заправки в Киеве, приехав домой, поставив машину во дворе, на следующий день, по приходу, чуть не упал от запаха газа, который на всю травил из заправочного клапана! Открыв лючок бензобака увидев покрытий инием сам клапан и конденсат на дне. С опаской включив зажигание, увидел утечку газа (примерно на четверть!) ет за ночь с небольшим! В тот же день проехав кучу СТО, с просьбами Помогите хоть чем-то. Все отказывались... Приехав домой, и посидя немного в инете, нашем сайт, на котором в перечне услуг я увидел и ремонт ГБО Ecofuel*a. В тот же день позвонив на номер указаный там. Меня внимательно выслушали, и сказали приехать через 2 дня! Но я уговорив их, договорился на следующее утро. Приехав туда, мне предложили стравить весь газ... Но пришел какой-то парень и сказал что все починит, без стравливания. Сняв тот клапан, почистив его, он установил обратно, я заправился, приехал назад, утечки уже такой не было. Не шипело, не троило газ с клапана. Заплатив за ремонт. Я отправился домой. Но заметил странную закономерность... газ все равно куда-то девается, чего раньше не было. Каждое утро газа на индикаторе становиться немного меньше. Что ет может быть? Тот самый заправочный клапан, может дело в клапанах на балонах? Или дело в редукторе...? Может Мембрана...?( Последнее мало вероятно) но по бортовому расход не поменялся, а от на щитке, уровень быстро скатывается... может пропускает редуктор? Подскажите куда можно обратится за помощью... Спасибо.
Газ имеет свойство оседать.. Может это оно? После заправки через час его станет меньше... Потом осядет и все. Будет на месте. Газом не воняет?
По тряске... трясет или троит? Тресет - знач подушки двигателя, сцепление смотрим, троит значит свечи провода и т.д.
После заправки ет я знаю. Просто каждое утро когда завожу машину, его меньше, чем было когда оставлял машину вечером.Газом не воняет. Только если прям ткнуть носом до заправочного клапана то запах есть, немножко, но так ведь должно быть?)
На голостых не троит вроде, иногда... есть маленькие неровности в роботе, но ет так... их почти не заметно... Наверно подушки...
А редуктор может пропускать газ?
Как ет можно узнать?
На газ переключается отлично, проблем нету.
Может... Открой капот, заведи...понюхай.. Если есть запах конкретный - то промылить всю соединения начиная от заправочного и заканчивая рампой..
только что открывал капот при работающем движке) под капотом запаха 0.
а прям-прям возле заправочного клапана запах маленький должен быть?
А почему нет? Разница только в том, что когда будете ставить/вынимать пистолет заправочный, надо будет откручивать/закручивать кран. А так я думаю даже лучше будет... Меньше гемора...