Да, такие редукторы ставились штатно на Тураны 2,0 BSX 09 модельный год. Но прошивку меняли на Евро-5.
Есть Кэдди 06 года с таким редуктором, но мы с хозяином так и не выяснили, менялась ли прошивка (работы по замене были у ОД).
Я думаю, что вмешательство в ЭБУ понадобится в любом случае, так как эл. магнитный клапан на этом редукторе управляемый и является управляющим выходным давлением.
Но опять таки из практики - тот Кэдди мы гоняли в различных режимах и изменение давления в рампе в зависимости от нагрузки, мы не заметили. Какое-то странное Евро-5, если оно там есть.
- - - Добавлено - - -
RoMan3004, а чем родной Teleflex или другие аналоги не устраивают? Да и с установленным какие проблемы?
Причины желания замены: 1. Сильно любит прогрев с утра при морозах. 2. Расход при всех равных с другими каддиками минус 100 км от пробега, при прочих равных условиях. 3. Сильно шумит при работе (разгон,ускорение при расходе ). И конечно же наличие другого редуктора, на вид более нстоящего и заводского))))
По экономичности электронный VENTREX самый лучший (-30% по расходу), но и по "танцам с бубнами" при его ремонте он тоже на 1 месте.
Штатный TELEFLEX сейчас массово распродают клубни с Украины. Его ремонт более простой (для меня, по крайней мере). Есть ещё итальянский аналог Bigas Ri-27W, но у него цена...
Я не знал, может пусиь он лежит до лучших времен.
Это "босяцкий подгон", поэтому Свербит... Блин
Парни, подскажите специалистов по экофуел (метановым) кадди, нужно заменить редуктор и поменять прошивку на Евро5.