подскажите может помпа заклинить или оборваться. перегрелся мотор 3/4шкалы показал прибор, остановился, вентилятор не включился лапнул за нижний патрубок -- еле теплый, может с термостатом что то?
подскажите может помпа заклинить или оборваться. перегрелся мотор 3/4шкалы показал прибор, остановился, вентилятор не включился лапнул за нижний патрубок -- еле теплый, может с термостатом что то?
спасибо что откликнулись. Проблема с датчиком -- утром завел, прогрелась за 20сек, уже 4-й час стоит в холодном гараже с открытым капотом, подхожу каждых полчаса включаю зажигание температура 90. Подскажите какой датчик менять, знаю что их 2 один внизу радиатора, я его год назад менял, но тогда была другая неисправность -- температура резко падала на приборе. Другой возле заливной горловины масла, вот этот наверное и грешит.
Проверьте проводку в гофре по низу радиатора. У меня датчик выдавал ошибку " Слишком низкая температура" Оказалось перетертая изоляция на проводах в жгуте.
У нас нет опыта именно по этим авто, но много опыта по другим(принцип одинаков). Обычно проблемы с потертостью проводки начинается после 300000 пробега.На разъеме температурного датчика(разъем отсоединен) должно быть опорное напряжение 5 вольт(сопротивление прибора не менее 1 Мом). Если его нет или оно меньше, смотрите проводку.
Последний раз редактировалось Sanya64; 01.08.2015 в 15:00.
Поменял датчик, все в порядке -- не греется, подскажите как принудительно заставить ездить на бензине с полными баллонами. снимал разьем с редуктора, потом с газовой рейки -- ничего не дало переходит на газ