Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 183 из 350 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 3491
  1. #1821
    Sanya64
    Старожил
    Я что то тоже в смятении...
    Про датчик КВ - вычеркиваем.
    Исходя из показаний Васи, датчики детонации должны ограничивать УОЗ, а они наоборот...
    Смотрим далее, что может запутать ЭБУ при нагреве двигателя? Где то плохой контакт?
    Интересны показания BTDC с подключенными датчиками.


  2. #1822
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Исходя из показаний Васи, датчики детонации должны ограничивать УОЗ, а они наоборот...
    ну как бы да....однако управление УОЗ происходит на ура....и без вмешательства датчиков двигатель работает на ура без детонации в нагретом состоянии....бред....

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Смотрим далее, что может запутать ЭБУ при нагреве двигателя? Где то плохой контакт?
    ну а что изменилось в ЦЕЛОМ в системе двигателя? только убран один элемент - датчики детонации, а все остальные условия сохранились! и нагрев и остальные контакты...и при этом всё ок
    дело не контактах...

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Интересны показания BTDC с подключенными датчиками.
    ну как тока так и сразу, пока что хочу так поездить, но уверен что в обычном режиме езды угол опережения будет в норме....

    такс...а сколько эти датчики должны выдавать на выходе вольт? милливольт?......а вдруг показания по ним заниженные? может они должны выдавать напряжение около 1 вольта....а мы тут пляски вокруг устраиваем есть у кого нибудь такой же датчик, чтобы его померять? или попробовать? ну не выход же покупать новый чтобы померят? одноклубни выручайте )

  3. #1823
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Часа через 2 проведу измерения на своём автомобиле.
    Датчики вибрации, которые используются на моём предприятии, имеют усилители сигнала, т.к. пьезоэлементы выдают слишком малое напряжение.
    можно открутить любой из датчиков, лучше тот который слева.....НЕ тот что возле катушки, его без снятия катушки не открутишь а можно и два открутить ))
    может быть и здесь мВ...надо пощупать....мои показания можно увидеть на отснятом видео в первом посте

  4. #1824
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    можно открутить любой из датчиков,
    Так, а без снятия как к ним подлезть? Щупы у тестера тонкие, в разъём войдут.

    Всё, добрался, как раз таки возле катушки. 3 замера на ХХ показали 35-36 mV. Вопрос с датчиками детонации считаю закрытым - ваши все целы и невредимы.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 10.10.2014 в 17:18.

  5. #1825
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Так, а без снятия как к ним подлезть? Щупы у тестера тонкие, в разъём войдут.

    Всё, добрался, как раз таки возле катушки. 3 замера на ХХ показали 35-36 mV. Вопрос с датчиками детонации считаю закрытым - ваши все целы и невредимы.
    тогда нужно срочно покупать магический шар....ибо я в ступоре
    с рабочими датчиками - плохо, без них отлично.....

    кстати, а куда у Вас повёрнуты фишки датчиков? в сторону катушки? или вниз?

  6. #1826
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    тогда нужно срочно покупать магический шар....
    Берите сразу ДВА, я в доле!

  7. #1827
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Интересны показания BTDC с подключенными датчиками.
    Для полноты картины осталось только эти параметры посмотреть.

  8. #1828
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Моторы, то почти одинаковы.
    ага, только октановое число топлива разное (95 и 110) и степень сжатия тоже (10 и 13,5).
    Ваш типично бензиновый случай - топливо, у нас чуть сложнее - газ везде один.

  9. #1829
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Всё, добрался, как раз таки возле катушки. 3 замера на ХХ показали 35-36 mV.
    спрошу еще раз, Вы не заметили куда смотрят фишки на этих датчиках, ибо на обратной стороне датчиков я вижу какие то бороздки...диагональные канавки что ли....не знаю для чего...возможно они устанавливаются в особое положение...а я снял и не заметил как было...просто скрутил

  10. #1830
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    Вы не заметили куда смотрят фишки на этих датчиках,
    Фишки смотрят в сторону ремня ГРМ, по крайней мере у того датчика, что возле катушки. Проводка вам не даст установить их как то по другому.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •