Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 182 из 350 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 3491
  1. #1811
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Тогда вернемся к датчикам - детонация была всегда или появилась год назад?
    это сложный вопрос. я то БУ машину покупал. и почти год ездил короткими переездами, при которых двигло не нагревалось особо

    последний год, полтора, активное юзание авто. как нагреть двигло? да просто постоять минут 10 на холостых и понеслась. особенно летом это вылазит часто, поскольку окружающая среда - яйца жарить на капоте думаю что была и раньше...просто я не попадал в эти условия


    но ведь все проблемы пропали, как только снял датчики детонации.
    теоретически раз их снял и всё ок - то в них и проблема, однако вот такая простая диагностика показывает что всё таки они живы....


  2. #1812
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    И ещё - при кап.ремонте на ГБЦ внимание наверняка обращали, следов шлифовки нет на ней?
    а в чём фокус? я лично не видел
    как это может влиять? физика процесса?

  3. #1813
    Sanya64
    Старожил
    Я тоже склоняюсь, что "скорее жив, чем мертв". Ведь отключая датчики, вы заставляете ЭБУ держать нулевой угол опережения зажигания. А с датчиками, которые должны предотвращать детонацию... Вот и рассыпалась теория! Дождусь консультации со своми механиками.
    Вопрос про шлифовку ГБЦ не праздный. Нельзя исключать, что двигатель в прошлой жизни перегревали и как следствие - деформация ГБЦ, которую устранили черезмерным шлифованием.
    ПС. И ещё, а никаких сопутствующих ошибок Васей вы не наблюдали?

  4. #1814
    Маклай
    Дед
    Как писал Sanya64, к знатокам я не отношусь, но мысль проскочила такая - а правильно ли мы делаем, что замеряем сопротивление датчика? Я бы сказал, что это не главный показатель работоспособности датчика. Тут как со свечами зажигания, проверяем тестером сопротивление - всё хокей, соответствует заданным параметрам. Ставим на машину - не работает. А мощность пробоя между электродами кто-нибудь меряет? Вот ведь где причина... Так может и этот датчик надо по-другому проверять? Вот как-то вот так...

  5. #1815
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Я тоже склоняюсь, что "скорее жив, чем мертв". Ведь отключая датчики, вы заставляете ЭБУ держать нулевой угол опережения зажигания. А с датчиками, которые должны предотвращать детонацию... Вот и рассыпалась теория! Дождусь консультации со своми механиками.
    Вопрос про шлифовку ГБЦ не праздный. Нельзя исключать, что двигатель в прошлой жизни перегревали и как следствие - деформация ГБЦ, которую устранили черезмерным шлифованием.
    ну боюсь я этого уже не узнаю никогда, двигло собранное....

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Ведь отключая датчики, вы заставляете ЭБУ держать нулевой угол опережения зажигания
    Нулевой угол или позднее зажигание?

    Я подумал, может поставить датчики на место, и сместить на 1 зуб распредвал...запозднить так сказать...но хз к чему это всё приведёт...хаос в системе?

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    И ещё, а никаких сопутствующих ошибок Васей вы не наблюдали?
    нет, всё хорошо там

  6. #1816
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Как писал Sanya64, к знатокам я не отношусь, но мысль проскочила такая - а правильно ли мы делаем, что замеряем сопротивление датчика? Я бы сказал, что это не главный показатель работоспособности датчика. Тут как со свечами зажигания, проверяем тестером сопротивление - всё хокей, соответствует заданным параметрам. Ставим на машину - не работает. А мощность пробоя между электродами кто-нибудь меряет? Вот ведь где причина... Так может и этот датчик надо по-другому проверять? Вот как-то вот так...
    не могу претендовать на истину, но в поисках этой информации лопатил интернет, и находил одни и те же советы по проверке датчиков детонации...ведь у них одинаковый принцип работы - пъезопластины внутри при вибрации вырабатывают напряжение, что и является показателе работы датчика, если при вибрации напряжения нет - датчик в топку.
    А сопротивление...было случайно найдено на ютубе видео (ссылку кидал ранее) проверка аналогичного датчика (судя по виду) и который показал сопротивление в состоянии покоя 4,9 мегаом....и мои тоже показали тоже самое...
    сопротивление скорее всего служит "идентификатором" для ЭБУ - а есть ли вообще этот датчик на своём месте? Нет датчика - нет сопротивления на паре - пишем ошибку в ЭБУ. Как то так.....
    а сам процес детонации думаю определяет по напряжению...ибо в момент детонации происходит бОльшая вибрация чем обычно, что в свою очередь должно вызвать больший всплеск напряжения в датчике...и показать ЭБУ "о проблеме"

  7. #1817
    Sanya64
    Старожил
    Сейчас проконсультировался со специалистами, эксплуатирующими датчики вибрации в промышленности. Тоже на пьезоэлементах, принцип действия тот же. Так вот, измерять сопротивление - дело бесполезное. Только наличие напряжения и его увеличение при увеличении вибрации говорит о годности датчика.

    Под "нулевым углом" я конечно же подразумевал позднее зажигание.
    ПС. Эксперимент с ремнем "на один зуб" напрашивается сам собой, но череват последствиями (клапана не погнуть бы).
    Последний раз редактировалось Sanya64; 10.10.2014 в 13:00.

  8. #1818
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Только наличие напряжения и его увеличение при увеличении вибрации говорит о годности датчика.
    а напряжение судя по тестам - датчик выдаёт, значит рабочий

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Под "нулевым углом" я конечно же подразумевал позднее зажигание.
    и сразу возникает вопрос. если без датчика 0 угол, и он же поздний, то коррекция зажигания с датчиками должна выставлять более ранее зажигание для оптимизации расхода и динамики...а при возникновении детонации откатываться в этот 0?

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    ПС. Эксперимент с ремнем "на один зуб" напрашивается сам собой, но череват последствиями (клапана не погнуть бы).
    думается что "один зуб" это очень небольшое смещение и не должно грозить встречей клапанов с поршнями. но не уверен. а что думаю остальные по этому поводу? стоит ли такое делать вообще?

    и в какую сторону на 1 зуб смещать? по часовой или против....не могу понять в какую где "раннее" а где "позднее"....и что нужно сделать с включёнными датчиками....сделать более ранньее или позднее зажигание?

  9. #1819
    Sanya64
    Старожил
    Deline, позвонил своим механикам, обрисовал вашу проблему - ответ после продолжительной паузы: нужна грамотная диагностика. Вот так. Это значит, что проблема не типична.
    ПС. Про датчик положения КВ упомянули, как о возможной причине описанной неисправности.
    ППС. Расход на ХХ у вас какой показывает?

  10. #1820
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Deline, позвонил своим механикам, обрисовал вашу проблему - ответ после продолжительной паузы: нужна грамотная диагностика. Вот так. Это значит, что проблема не типична.
    ПС. Про датчик положения КВ упомянули, как о возможной причине описанной неисправности.
    ППС. Расход на ХХ у вас какой показывает?

    по поводу расхода....в моей версии авто 2007 года к сожалению эта инфа не выводится на дисплей, ручка не та...есть вася...но не знаю в какой группе это можно было бы посмотреть.

    пс. только что вернулся из машины, сходил специально подрубил васю и залез в группу посмотреть показания угла опережения зажигания (УОЗ)....я честно говоря думал что там будут 0 в силу того что датчики детонации отключены и коррекции быть не должно....однако на ХХ там было 2-3 градуса BTDC (до ВМТ), а при поднятии оборотов двигателя как и гласит теория УОЗ должен расти...собственно так и было.....доходило до 45 град BTDC на 3500....
    в общем коррекция УОЗ была...я что то запутался в корень...на кой хрен тогда датчики детонации? может они задействованы только при бензе? бред конечно...


    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    ПС. Про датчик положения КВ упомянули, как о возможной причине описанной неисправности.
    меня только смущает то что если бы была пляска с датчиком положения коленвала, то моя детонация носила бы постоянный характер, а не исключительно только при нагреве двигателя....не сходится....
    Последний раз редактировалось deline; 10.10.2014 в 15:07.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •