Давайте не будем про "разный-одинаково".
Тем более, что в ЭБУ предусмотрена работа ДВС на "плохом" Low и "хорошем" Hi газе. И выбирает алгоритм автоматически.
ПС. В 2012 катался на туркменском газе. Сам газ дрянь ещё та (84% метана всего), а вот Туран на нём просто летал! Предусмотрительные немцы, однако.![]()
Да, есть чем поделиться
за 4 дня эксплуатации никаких проблем езды в таком режиме не обнаружено, хотелось бы от метить что:
1. Звук двигателя стал тише. даже при наборе скорости, и повышении оборотов, слышится глухое приятное урчаниеЧего не было с датчиками
2. Отзывчивость при нажатии на газ - на высоте. никакой "тупости". очень быстро и тихо набираю скорость.
3. Ну и самое "странное" но пожалуй значащее. У меня постоянно в бортовик прописывалась ошибка "слишком низкая эффективность катализатора". Каждый день она появлялась. Сейчас за 4 дня езды в разных режимах, город, трасса, сёла...около 160 км....эта ошибка более не появляется. Что, думаю, говорит о эффективном и правильном сжигании топлива, чего не было при наличии датчиком. С ними у меня возникало слишком раннее зажигание отчего и лупилась детонация....возможно и в обычном режиме было не оптимальное зажигание и постоянно ругалось на катализатор...ибо с цилиндров видимо выходило что то не идеальное...
Из всего могу предположить что в моём случае датчики вносили какую то фигню в работу движка....при том что датчики абсолютно исправны....а УОЗ и без датчиков работает....абсурдно конечно звучит....но без них двигатель работает на ура.....и если так задуматься...а зачем нужны датчики детонации при работе на метане? как бы октановое число метана 110 и детонации на метане явление почти невозможное, зачем производитель их туда втулил? мне кажется для режима езды на "бензе", хотя и там заливаю 98 на воге и всё ок. В общем буду пока ездить без датчиков, ибо все изменения в лучшую сторону. Сам поражён!
Последний раз редактировалось deline; 13.10.2014 в 09:31.
Sanya64, у тебя ремень на месте. Не мешай машине нормально работать. Хочешь кучу джекичанов?![]()
Склоняюсь к ремню. А Сане про джекичаны написал, дабы не экспериментировал на моторе, который нормально работает. Если бы у меня случилось подобное с датчиками этими, то купил бы новые и поставил. Может, у них рабочее состояние в ноль, как будто их и нет. А потом, когда начинается бяка по топливу, датчики оживают и дают команду на позднее зажигание? Для чего тогда их поставили немцы?![]()
вот честно стрёмно как то покупать новые датчики когда старые при проверке отдельно вполне адекватно реагируют, и трудно сказать что они трупы...эт если много ненужных денег тогда можновот если бы была возможность взять новые датчики, где-то, для проверки, да сунуть их и увидеть есть ли разница и если нет, то хоть на деньги не попал...а так...
пс. ищу спонсора![]()
ребята хэлп.......машина бет чек ,заводится на бензе ,принудительно переходит на газ.ком показал высокое давлнеие .и постипенно растет давление в системи до 10 атм .когда газа в балонох меньше половины и чек гаснет и машина работает нормально ,после задувки опять проблемы с газом.я так понимаю сам его не сделаю месные газовщики связыватся не хотят