Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 184 из 350 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194234284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 3491
  1. #1831
    kalmykov
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    ....у нас чуть сложнее - газ везде один.
    газ тоже может быть разным.чистота газа зависит от места добычи, присутствия попутного газа при откачке нефти и т.д. везде разный состав.
    а вот в комфорке газовой плиты весь газ горит одинаково =)


  2. #1832
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от kalmykov Посмотреть сообщение
    газ тоже может быть разным.везде разный состав.
    а вот в комфорке газовой плиты весь газ горит одинаково =)
    Давайте не будем про "разный-одинаково".
    Тем более, что в ЭБУ предусмотрена работа ДВС на "плохом" Low и "хорошем" Hi газе. И выбирает алгоритм автоматически.
    ПС. В 2012 катался на туркменском газе. Сам газ дрянь ещё та (84% метана всего), а вот Туран на нём просто летал! Предусмотрительные немцы, однако.

  3. #1833
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    deline, как результаты эксплуатации без датчиков детонации?
    Да, есть чем поделиться

    за 4 дня эксплуатации никаких проблем езды в таком режиме не обнаружено, хотелось бы от метить что:

    1. Звук двигателя стал тише. даже при наборе скорости, и повышении оборотов, слышится глухое приятное урчание Чего не было с датчиками
    2. Отзывчивость при нажатии на газ - на высоте. никакой "тупости". очень быстро и тихо набираю скорость.
    3. Ну и самое "странное" но пожалуй значащее. У меня постоянно в бортовик прописывалась ошибка "слишком низкая эффективность катализатора". Каждый день она появлялась. Сейчас за 4 дня езды в разных режимах, город, трасса, сёла...около 160 км....эта ошибка более не появляется. Что, думаю, говорит о эффективном и правильном сжигании топлива, чего не было при наличии датчиком. С ними у меня возникало слишком раннее зажигание отчего и лупилась детонация....возможно и в обычном режиме было не оптимальное зажигание и постоянно ругалось на катализатор...ибо с цилиндров видимо выходило что то не идеальное...

    Из всего могу предположить что в моём случае датчики вносили какую то фигню в работу движка....при том что датчики абсолютно исправны....а УОЗ и без датчиков работает....абсурдно конечно звучит....но без них двигатель работает на ура.....и если так задуматься...а зачем нужны датчики детонации при работе на метане? как бы октановое число метана 110 и детонации на метане явление почти невозможное, зачем производитель их туда втулил? мне кажется для режима езды на "бензе", хотя и там заливаю 98 на воге и всё ок. В общем буду пока ездить без датчиков, ибо все изменения в лучшую сторону. Сам поражён!
    Последний раз редактировалось deline; 13.10.2014 в 09:31.

  4. #1834
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    В общем буду пока ездить без датчиков, ибо все изменения в лучшую сторону. Сам поражён!
    Может и мне их отключить на время? Попробовать так сказать...

  5. #1835
    ant 787
    Старожил
    Sanya64, у тебя ремень на месте. Не мешай машине нормально работать. Хочешь кучу джекичанов?

  6. #1836
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Sanya64, у тебя ремень на месте. Не мешай машине нормально работать. Хочешь кучу джекичанов?
    а при чём тут джекичаны и "ремень на месте" к датчикам детонации?

  7. #1837
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    думается что "один зуб" это очень небольшое смещение и не должно грозить встречей клапанов с поршнями. но не уверен.
    Склоняюсь к ремню. А Сане про джекичаны написал, дабы не экспериментировал на моторе, который нормально работает. Если бы у меня случилось подобное с датчиками этими, то купил бы новые и поставил. Может, у них рабочее состояние в ноль, как будто их и нет. А потом, когда начинается бяка по топливу, датчики оживают и дают команду на позднее зажигание? Для чего тогда их поставили немцы?

  8. #1838
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Если бы у меня случилось подобное с датчиками этими, то купил бы новые и поставил.
    вот честно стрёмно как то покупать новые датчики когда старые при проверке отдельно вполне адекватно реагируют, и трудно сказать что они трупы...эт если много ненужных денег тогда можно вот если бы была возможность взять новые датчики, где-то, для проверки, да сунуть их и увидеть есть ли разница и если нет, то хоть на деньги не попал...а так...

    пс. ищу спонсора

  9. #1839
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    пс. ищу спонсора
    deline, а может лучше донора поискать в г.Сумы? Не один же BSX у вас на весь город? Датчики откручиваются быстро, даже с катушкой - вам надо на час всего, чтобы понять проблему.

  10. #1840
    mixa
    Участник
    ребята хэлп.......машина бет чек ,заводится на бензе ,принудительно переходит на газ.ком показал высокое давлнеие .и постипенно растет давление в системи до 10 атм .когда газа в балонох меньше половины и чек гаснет и машина работает нормально ,после задувки опять проблемы с газом.я так понимаю сам его не сделаю месные газовщики связыватся не хотят

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •