да там ве более хитрое, даж форсунки под макс 9атм надо заменять какбы, вот меня токо не радует одно у немцем судя из их форума дефектние старие редуктори меняют даже после окончания гарантии и берут только за роботу, и меняют все комплектом притом. у нас же даже во время гарантии оччевидние дефекты надо силой заставлять исправлять.
к примеру на годичной шкоде а5 у друга нистого нисего в 2.0ТДИ пошол тасол в мало, пробег 40тис машине не больше полу года, когда ему диагоностировали трещену головки и он насервесе сказал "ето ж гарантия, вы дожны поменять" то он говорил что два мастера и старший менеджер говорит прямо в лицо ему смеялись, "ми некому нечего не должны, тут еще надо обсудить ка будем решать". короче через суд он их заставил сменить агрегат всборе, пол года без машини, нерви и суди тоже не бесплатно естествено. у нас все через одно место![]()