Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 198 из 299 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 2986
  1. #1971
    кадафи
    Участник
    продиагностировал ошибка такая -- пропуск воспламинения во втором цилиндре. Поменял свечи местами (с2на4) подставил котушку у друга одолжил, завел вроди бы нормально, но дал чуть нагрузку и начал мотор троить, загорелся чек. Снова провел диагностику и тот же результат[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-va.jpg

  2. #1972
    ant 787
    Старожил
    кадафи, а на бензе есть такая ошибка? Если нет, то форсунка газовая 2-го цилиндра.

  3. #1973
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от кадафи Посмотреть сообщение
    дайте ссылку на инструкцию или видео по замене ремня
    Если по Эльзе, то так:

    Снятие

    – Снять поликлиновой ремень → Глава.

    – Извлечь фиксатор -T10060 A-.

    – Снять с расширительного бачка верхний шланг системы охлаждения.

    – Открутить расширительный бачок и отложить его в сторону.

    – Снять верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.



    – Установить траверсу -10 - 222 A- с переходником -10 - 222 A /22- и вывесить двигатель в монтажном положении.

    – Снять шумоизолирующий кожух →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50

    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-n15-0687.jpg

    Снять демпфер крутильных колебаний / шкив.

    – Снять среднюю и нижнюю части кожуха зубчатого ремня.

    – Открутить клапан высокого давления для работы на газе -N372- от кронштейна для двигателя →
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-a13-0009.png

    Вывернуть из кронштейна двигателя нижний винт -1 [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-a13-0505.png
    – Выкрутить крепёжные болты опоры двигателя -стрелки- и полностью снять опору.


    Осторожно!

    При вывешивании двигателя с помощью траверсы -10-222A- обратить особое внимание на то, чтобы какие-либо узлы/шланги не были повреждены, перекручены или сорваны со своих мест.

    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-n10-0437.png
    Вывесить двигатель при помощи траверсы -10 - 222 A- так,чтобы можно было ослабить и извлечь оба верхних винта-2- и -3- опоры двигателя.

    – Вынуть кронштейн опоры двигателя вверх.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A13-0505.png 
Просмотров:	189 
Размер:	9.3 Кб 
ID:	40210
    Вращая коленчатый вал, установить зубчатый шкив распредвала в положение ВМТ первого цилиндра. Отметка на шестерне распредвала должна совпадать со стрелкой на кожухе зубчатого ремня.

    – Пометить направление движения зубчатого ремня.

    – Отпустить натяжной ролик и снять зубчатый ремень.

    – После этого слегка повернуть коленвал назад.
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-a13-0077.png

  4. #1974
    ant 787
    Старожил
    Установка

    Указание

    t При вращении распредвала коленчатый вал не должен находиться в положении ВМТ. В противном случае возможно повреждение клапанов/днищ поршней.

    t Двигатель не должен быть горячим (при касании руке не горячо).

    – Установить зубчатый ремень на зубчатый шкив коленвала и насос охлаждающей жидкости (устанавливать, соблюдая правильное направление движения ремня).



    – Совместить отметку на шестерне распредвала с отметкой на кожухе зубчатого ремня.

    – Установить среднюю и нижнюю части кожуха зубчатого ремня.

    – Установить демпфер крутильных колебаний / шкив, применяя для этого новые крепёжные болты. Момент затяжки: 10 Нм и довернуть на 90°.

    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-a13-0077.png
    – По меткам на демпфере крутильных колебаний привести коленвал в положение ВМТ первого цилиндра -стрелки-.

    – Надеть зубчатый ремень на натяжной ролик и шестерню распредвала.
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-a13-0076.png

    Проверить правильность установки натяжного ролика в ГБЦ.
    A13-0078 [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-a13-0078.png


    – Натянуть зубчатый ремень. Для этого с помощью ключа для гаек с двумя отверстиями -T10020- поворачивать эксцентрик влево (по направлению стрелки) пока стрелка -2- не будет несколько выше риски -1- (ремень перетянут).
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-n13-0402.png

    Указание

    Повторить этот этап (перетянуть зубчатый ремень) пять раз, чтобы ремень сел.

    – После этого ослабить ремень, так чтобы риска -1- и стрелка -2- стояли друг против друга.

    – Затянуть крепёжную гайку моментом 23 Нм.

    – Провернуть коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя и снова установить его в положении, соответствующем ВМТ первого цилиндра. При этом важно, чтобы на последних 45° (1/8 оборота) не было остановки.

    – Ещё раз проверить натяжение ремня. Правильное положение: риска и стрелка стоят друг против друга.

    – Проверить ещё раз регулировку фаз ГРМ.

    Если метки не совпадают:

    – Повторить регулировку фаз газораспределения.

    – Установить кронштейн двигателя на блоке цилиндров сверху и затянуть оба верхних винта моментом 45 Н·м.

    – Опустить двигатель до монтажного положения.

    – Установить нижний крепежный болт и затянуть его моментом 45 Нм.

    – Установить опору двигателя в сборе. Моменты затяжки → Глава
    – Используя новые болты, прикрутить опору к кронштейну двигателя -стрелки-, опустив при этом двигатель с помощью траверсы -10 - 222 A- так, чтобы кронштейн пришел в соприкосновение с опорой. Момент затяжки: 60 Нм и довернуть на 90° (1/4 оборота)

    – Снять траверсу -10 - 222 A-.

    – Установить верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.

    – Установить поликлиновой ремень → Глава.

    – Установить расширительный бачок

    – Установить шумоизолирующий кожух →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50.
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-n10-0437.png

  5. #1975
    кадафи
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    а на бензе есть такая ошибка? Если нет, то форсунка газовая 2-го цилиндра.
    ...началось все с того что пришлось ехать далеко 90км и машина не переключалась на газ. если заглушить и сразу заводить (пока еще теплая) заводится на газу и через 15-20сек переходит на бензин. Снял на ноч клему акумулятора, на утро вроде бы норм завелась, прогрелась и перешла на газ, но почались пропуски (нечасто)......... еще через 90м начал мигать чек и полностью мотор троить. я проверял наличие искры, на второй свечи нет искры.
    Ну поменяю еще местами форсунки

  6. #1976
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от кадафи Посмотреть сообщение
    подставил котушку у друга одолжил
    После этого
    Цитата Сообщение от кадафи Посмотреть сообщение
    я проверял наличие искры, на второй свечи нет искры
    ? Смотреть провода еще тогда.

  7. #1977
    кадафи
    Участник
    после замены котушки то же самое--ошибка:пропуск воспламинения цил2
    провода проверил методом исключения-- тоже переставлял и проверял искру

  8. #1978
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от кадафи Посмотреть сообщение
    после замены котушки то же самое--ошибка:пропуск воспламинения цил2
    провода проверил методом исключения-- тоже переставлял и проверял искру
    Это не жигуль. Как искру на свече проверяли?
    Цитата Сообщение от кадафи Посмотреть сообщение
    свечи менял местами, потом снова диагностировал цилиндр2 без восплам, провода менял местами 2 с 1 и пробовал искру на корпус...методом исключения вияснил что искра не подается из комутатора
    Из какого комутатора? У нас катушка. Плохо работающая свеча будет давать ошибки по пропуску , потом убьет провод, потом и до катушки доберется. Замените для начала свечи на новые. Номер свечи 101905610A. Онли такой.

  9. #1979
    кадафи
    Участник
    поменял форсунки местами , проехался, загорелся чек я продиагностировал. все то же -- ошибка: пропуск воспламинения цил2
    искру проверял так: вытаскивал насвечник подставлял одолженную свечу заводил и как на жигулях наблюдал прострел на корпус
    сейчас поменял свечи на новые, еще продзвонил провод от ЭБУ к комутатору .. все в порядке, что ж это может быть? может еще провода купить
    Последний раз редактировалось кадафи; 14.06.2014 в 20:02.

  10. #1980
    Surovii
    Участник
    Господа! Кто на экофулах сталкивался с ошибкой катализатора: Р0420, Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкая статически (постоянно). Что меня ждет при перодическом выскакивании данной ошибки? Кто уже с ней разобрался просьба отписаться..

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •