Написал письмо польской фирме Auto Gaz Holandia, которая указана диллером на сайте производителя (точнее европейского дивизиона) http://www.gficontrolsystems.eu/index.php . Жду ответа.
Написал письмо польской фирме Auto Gaz Holandia, которая указана диллером на сайте производителя (точнее европейского дивизиона) http://www.gficontrolsystems.eu/index.php . Жду ответа.
проверили всю электрику компом, давление топлива, лямбды, свечи, мозги..все ок.. сто голову себе сломали... потом открыли грм и увидели, что не совпадают метки... давай крутить коленвал, а метки меняются... сняли шетреню, а там шпонки нет :shock: ... поменял шестерню (250грн) + ремни + болт коленвала ..
Ну как бы дошло до того, что при остатке половины баллонов она уже не переключалась ... Выкрутил фильтр, посмотрел, повертел ... не ставя назад закрутил обратно ... заводим...ноль эффекта ... Потом на заведенной снял фишку с датчика давления на рампе ... побрызгал вэдэшкой, поставил назад и бац ..мы на газу... больше проблем пока не было с этим ...
Другой прикол проявился..рокот редуктора при 1/2 заправке такой же как и при остатке 30 км ... буду разбирать смотреть ...
А так едет как и должна ..
Ответили. Попросили прислать то ли мембрану то ли редуктор(написали "this part") с обещанием исправить. Я у них пока что уточняю, что конкретно надо слать, но предполагаю, что все таки редуктор.Сообщение от zpg
Megatrans,рад за Вас,что малой кровью обошлось.Но почему шпонку оборвало?.Да!Вот про этот рокот-урчание я и писАл в другой ветке.Летом вроде не было такого.Послушаю с палочкой,откуда исходит.Разбирать редуктор боязно.
рокот в редукторе это недостаток конструкции редуктора даже немцы на форумах жаловальсь. Чем больше редуктор отработал тем громче рокот грубо говоря это стук штока клапана или самого клапана ну вопшем гдето такЛечитца за 5 минут . Откручиваем болты крепления редуктора обворачиваем редуктор 8-10 мм пенофолом или другой шумкой обязательно ложим под низ редуктора 2 слоя пенофола шобне барабанил по трубах кондея и усьо это дело стяжками крепим к кронштейну редуктора БЕЗ БОЛТОВ!!! и наслаждаемся тишиной в салоне проверено на первом кадике. Кстати тот кадик ездиет так по нынешний день ок 35000 уже будет
This part - это по идее "Эту запчасть", так как repair part - это запасная часть ..
Напишите, что это распространенная проблема, износ поршня и рвется мембрана, они могут сделать?
А если заводить в мороз на газу то ето потом не скажетса на мембране??7 Возможно в мороз она быстрее износитса.
Ище один експиримент.
Цэль есперимента
1.Што будет если бензина нет
2.Как скономить бензин, ведь иногда по пол часа прогреваетса.
Итак после кротковременых поворотов крюча (повторил кажысь 4 раза) там штоб только слегка крутнуло. Копютер решил што на бензине не заводитса или што ево нет, и перешол на газ.
ДЕЛАТЬ ТАК НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО, И НЕ НУЖНО НАВЕРНО, разве што ради екперимента.
zpg, ну что ответили? А то у меня опять прикол с этим ГБО :evil: ... отсекает переключение, то есть вкл. и сразу выкл. газа ... похоже как писали на прорыв мембраны..