Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 108 из 350 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 3491
  1. #1071
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от МИТРО Посмотреть сообщение
    заменил шатун на 1-вом цилиндре:раздолбило втулку верхней головки где палец, а заодно кольца, вкладыши шатунные сделал голову: направлялки плюс клапана...не считая расходников свечей прокладок сальников и.т.д... а по газу загорелся чек, начало вонять в салон , поехал на компутер сказали (пропуск зажигания в 4-м цилиндре при работе на газе). Газом воняло с редуктора с маленьких отверстий, снял разобрал грязи просто пипец!!! и мембрана на подходе...
    Охренеть букет. И кроме мембраны редуктора - нетипично как-то всё это. Ну, наверное "свезло" так...
    Мембрана это хорошо, но я на Вашем месте всеже проверил ВВпровода 4 шилиндра и катушку на наличие трещин: если ошибка локализована чётко по 4 цилиндру - то или форсуека льёт/недоливает либо траблы с искрой.
    Удачи в борьбе с неприятностями....


  2. #1072
    pash1414
    Участник
    Доброй ночи ! кто помнит о моей проблеме ,в частности miki_ua,так как часто ему звонил...)был в Болгарии ,на сервисе volkswagen в городе Бургас. заменили мне клапан,так как мой не функционировал вообще...но это не помогло убрать звуковой резонанс ( вибрацию)... и тогда даже у них мозги начали кипеть . В итоге стараниями всего сервиса пришли к выводу, что нужно поменять 3-й с 4-м баллоны местами(по VIN посмотрели,что проводились какие то работы с баллонами ,видно что то начудили раньше) ,и все будет ок....как они объяснили каждый баллон должен быть на своем месте....и О ЧУДО машинка работает как часики тихо и спокойно ))) УРА !!

  3. #1073
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    что нужно поменять 3-й с 4-м баллоны местами(по VIN посмотрели,что проводились какие то работы с баллонами ,видно что то начудили раньше) ,и все будет ок....как они объяснили каждый баллон должен быть на своем месте....и О ЧУДО машинка работает как часики тихо и спокойно ))) УРА !!
    Растудыть! В мемориз однозначно!
    по сути клапан 3 и 4 балона отличаются только наличием на 4-м балоне обратного клапана на заправочнике. Может при расходовании газа из 3-х первых и при передавливании в следствие разницы давлений газа из 4-го баллона от него и возникала "песня"???

  4. #1074
    tsvigunov.vova
    Участник
    На метане 15 лет. РЕАЛЬНАЯ ЕКОНОМИЯ В ДВА РАЗА ОТ БЕНЗА, И В ПОЛТОРА ОТ ДИЗЕЛЯ!!!! Сейчас 2011г.р. ecofuel. Очень доволен.

  5. #1075
    Kurt
    Участник
    Цитата Сообщение от ART Посмотреть сообщение
    решил выставить фотографии переходника, может кому пригодятся..
    а я нашел техдокументацию от производителя, но толку никакого, с физ.лицами а тем более из-за рубежа, они не работают. Есть посредники в Таллине и в Польше, продают по цене 330-350 ойро.
    наш вариант: TK4 GOST
    http://img507.imageshack.us/img507/2253/wehgost.pdf

    и ихний сайт: http://www.weh.com/

    п.с.: интересно - назву фирмьі можна перевести как БОЛЬ

  6. #1076
    Виктор В
    Участник
    Доброе время суток, товарищи!
    Не знаю проблема ли это, но все же.
    Все лето по утрам, когда заводил машину на холодную, двигатель автоматически поднимал обороты до 1200, держал так пару минут и возвращал до 750 оборотов. При этом всегда заводился с полуоборота.
    Последнюю неделю по утрам, двигатель заводиться с нескольких оборотов и при этом не греется, а сразу же опускает обороты до 750(((
    Вчера заменил масло и фильтр, но история утром повторилась.
    Хотя если днем машина постояла несколько часов и я завожу, то все в норме, греемся минуту две и едем.
    У кого какие мысли есть по этому поводу?!

  7. #1077
    stranger
    Участник
    Добрый день всем!!! Решил с большим опозданием выложить разборку редуктора Teleflex на 2.0л кэди\тоуран. Вообщем для замены мемьраны, но разборка полная получилась. По поводу мембраны: покупал в инет-магазине "gazok.in.ua" , но мембрана оказалась полной подделкой, 5 заправок и порвалась, причём оригинальная мембрана на редукторе просто подпускала газ, хотя прошла очень много, в связи с этим и решил поменять. Поэтому посоветовался с форумчанами, огромное спасибо, и вырезал простой неформованый кружочек из ремонтного комплекта другого редуктора, точнее попросил мембрану из остатков толщиной 0.9 мм , обошлась на местной базе установщиков газовщиков в 100 руб. Вырезал ножницами маникюрными жены (пока не видела)


    Заранее прошу прощения за огромные фотки, я просто лодырь(резать было лень, но если модер скажет.....)!









    Собственно я придумал снять с него монтажную планку и прикрутить его болтами к уголку, а уголок зажать в тисках. Мне показалось что метал мягкий и не хотелось портить его в тисках.
    Снимаеи редуктор из подкапотного пространства.
    1. Откручиваем от него газовую магистраль(рампу) и магистраль высого давления, нужны ключи 16 и 14(могу ошибаться). Также снимаем патрубки охлаждения и клейму отсоединяем катушки клапана.
    2. Снимаем сам редуктор вместе с планкой монтажной.
    3. Любуемся, удивляемся наличием множества неизвестных крутилок и заглушек, но обо всём по порядку.
    4. Для удобства был редуктор посажен на уголок и зажат в тиски. Ключ на 32(накидной) требуется что бы открутить шестигранную пятку. В днище пятки есть шестигранный паз, нужен он для регулировки основной пружины. Трогать не рекомендую, если не хотите настраивать потом давление в редукторе с бубном и манометром.
    Перед откручиванием рекомендую пометить положение закрученного редуктора т.е. поставить метку на основание и тело, чтобы потом не перетянуть или не дотянуть.
    Ключом берёмся с большим усилием, т.к. редуктор скорее всего не разбирали долго или вообще. Откручиваем пятку. В ней видим: Нижнюю опору пружины(в неё упирается шестигранник регулировщик), пружину и металическое кольцо с лапками сверху пружины, под резьбой пятки редуктора есть алюминиевое кольцо нужно для скольжения мембраны когда закручиваешь.



    После откручивания редуктор выглядит так:



    Корпус катушки облупился и корозирует, снимаю его для покраски, откручиваю гайку с торца катушки.



    Получаем голый шток клапана.



    Можно дальше открутить только с помощью спец инструмента(обратите внимание на две точки на поверхности). Но мне это не требовалось.



    Откручиваем датчик высокого давления и стойку в которую он вкручен.




    Видим внутри тела редуктора шток. Если хотите открутить шток, то делать надо это аккуратно, он довольно хрупкий(гнётся). У меня согнулся, поправил пасатижами.



    Резьба штока на герметике и находиться в части на которой закреплена мембрана. Я брался за верхнюю шестигранную гайку штока головкой , а ключом в раскачку медленно откручивал от штока часть с мембраной.
    В итоге погнул, но снял:





    Редуктор после снятия штока:



    Раскручиваем часть с мембраной и меняем мембрану на изготовленную.





    получается так:



    Как говорится в лучших книгах по ремонту: "собираем в обратной последовательности"

    Вставляем шток, прикручиваем блок в сборе с мембраной, собираем с датчиком давления и закручиваем основание редуктора, желательно по заранее нанесённой метке или до крайности усилия но без фанатизма(если будет крутить Валуев ему ровно до метки).
    Я ещё покрасил катушку и теперь она как новая.

    Буду рад дополнениям, жду критики, отдельное спасибо активным участникам форума.

  8. #1078
    Megatrans
    Читатель
    Молодец, только со штоком акуратнее...может рокот издавать если подношенный, а ещё и кривой...
    с какого редуктора мембрану купил?
    давление трогать можно в принципе.. так как потом со шнуром легко настроить..

  9. #1079
    stranger
    Участник
    Мембрана по-моему с ловато, толщина 0.9. Штатная немного меньше. Но так как нет на самодельной формовки, то подумал что более толстая понадёжней. А шнурок я недавно купил, пока не разобрался, надо будет проверить катушки на клапанах балонов.

    Да кстати по поводу рокота, если сильно прислушиваться, то при сбросе газа, порыкивает. Но это и раньше может было, так же как при маленьком давлении в балонах( 1-2 деления шкалы прибора).
    Последний раз редактировалось stranger; 07.09.2013 в 11:33.

  10. #1080
    miki_ua
    Старожил
    Для колег с туранчиками и пассатами 1,4 ТСИ выкладываю "склеенную" схемку электрооборудования этого мотора:
    CADDY EcoFuel-1_4.jpg
    Компоненты
    А Аккумуляторная батарея
    G1 Указатель уровня топлива
    G400 Датчик давления в баллоне
    G401 Датчик газовой распределительной магистрали
    G411 Указатель запаса газа
    J271 Реле электропитания Motronic
    J285 Блок управления комбинации приборов
    J329 Реле электропитания клеммы 15
    J519 Блок управления бортовой сети
    J533 Диагностический интерфейс шин данных
    J623 Блок управления двигателя
    J908 Реле запорных клапанов
    K105 Контрольная лампа резервного запаса топлива
    K192 Контрольная лампа работы на природном газе
    N361 Клапан 1 отключения баллона
    N362 Клапан 2 отключения баллона
    N363 Клапан 3 отключения баллона
    N366 Клапан подачи газа 1
    N367 Клапан подачи газа 2
    N368 Клапан подачи газа 3
    N369 Клапан подачи газа 4
    N372 Клапан высокого давления для работы на газе
    S Предохранитель

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •