Здравствуйте Толяныч. Назовите пожалуйста цену вопроса плюс-минус если дело только в мембране и штоке.
Подскажите пожалуйста .Завелась на бензе , после небольшого прогрева перешла на газ , в пути снова загорелась стрелочка (газ -половина шкалы ,температура 90 ) заглушил ,завожу все ок работает на газе ,проезжаю 300м снова переходит на бенз, глушу, завожу-работает на газе через минуту-две повторяется и так раз 15 .Потом поехал в обычном режиме , второй день без вопросов но произошедший глюк не дает покоя?И если есть кто ремонтирует наш редуктор неподалеку отзовитесь, а то в городе я вроде бы как единственный владелец екофуел.
Последний раз редактировалось PELE; 08.02.2015 в 19:34.
PELE, Вот такой глюк? http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...234#post233204
похоже мой глюк может быть довольно опасным![]()
PELE, Ну дык проверьте катушку, влага штука поганая.
Ничего опасного. Немцы перестраховались на 100500% и если что то не по алгоритму ЭБУ сразу переходит на бенз. Для начала ошибки почитайте VAG com. Если только пропуски, то свечи-ВВ провода- катушка. Если превышение давления в рампе то редуктор. Ещё может быть газовая форсунка, но это на BSX большая редкость.
Появилась непонятка. На передаче отпускаю педаль газа, моментальный расход газа опускается до 0,0 качусь, переключаюсь на нейтралку начинает подниматься доходит до примерно 12,9 кг/100 после этого переходит на отсчет за час(0,7кг/час) при это педаль газа не трогаю. Раньше такого вроде не было.
Нормально это