Like Tree745понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 297 из 309 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,970 из 3085
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2961
    Muxa
    Участник
    Пробег 60тыс км 1.2tsi 105лс CBZA 2013г простояла несколько дней и наутро отец при пуске услышал грохот в ДВС.
    По мере прогрева звук уменьшил интенсивность и совсем исчез. Сейчас пробег 70тысяч и такого грохота больше не повторялось.
    Но теперь автомобиль иногда поднимает обороты при прогреве, а иногда нет. Не зависимо от температуры на улице.
    То есть при +15 может крутить до 1500 оборотов а при 0 градусов может только на холостых запуститься.
    На холодную в районе ГРМ отчётливо слышно "чиркающий звук" который ускоряется при увеличении оборотов.
    Поменял натяжной ролик и звук стал менее звонкий. Обводной менять не стал, так как показалось, что он в порядке.
    Повторюсь, что звук слышно ЧИРКАЮЩИЙ и в районе генератора(шкив вращал, он в порядке - без люфта)
    Я уехал, но приобрёл комплект ГРМ и передал отцу для установки.
    Так же просканировал на предмет ошибок - Вася Диагност ошибки не показал.
    Отец обратился к мастерам для замены ГРМ, они прослушали на горячую и сказали - проблем с ГРМ нет.
    Один из них сказал, что начинает выходить из строя турбина, в доказательство попросил отца положить руку на холодную её часть, а сам погазовал.
    Отцу показалось, что звук и вибрация соответствуют утренним шумам.
    Теперь отец так и не заменив ГРМ грешит на турбину. Но насколько я непонимаю в турбинах, то там скорость вращения, такая, что поломку совершенно нельзя индефицировать как ЧИРКАЮЩИЙ звук соответствующий скорости коленвала или распредвала.
    Что делать и куда дальше копать? От отца до нормального диагноста ехать 600км.


  3. #2962
    cadd
    Старожил
    Соглашусь с тем, что чиркающим не может быть звук турбины))) там обороты такие, что любой дисбаланс звучит, как вой, гул. Но не чирканье.

    Совпадение, но вчера при замене масла мне на сервисе сказали, что есть посторонний звук. Завели, послушал. Очень похоже на обгонную муфту генератора.
    Судя по вашим жалобам, это может быть она.
    Себе буду менять. И вам предложу на неё обратить внимание.
    Проверяется несложно. Нужно только снять ремень вспомогательных агрегатов.

    И стоимость муфт невысокая. 20-30$

  4. #2963
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Завели, послушал
    На что похоже?

  5. #2964
    avtehel
    Старожил
    cadd, Обгонная муфта не в ту сторону работает. Её слышно, когда двигатель глушится. А обычно она просто клинит.

  6. #2965
    cadd
    Старожил
    Ghost,
    Чирканья.
    Хаотичные во времени. Одиночные. Частотой от двух в секунду до одного в несколько секунд.
    У меня ремень бегает ровно, свет ощутимо не моргает.
    Поскольку машина была у дилера шкоды, то слушали и стетоскопом и несколько человек. Сошлись во мнении, что это муфта.
    По моим ощущениям тоже.
    Я в мыслях почему-то хотел её сменить... Заменю хотя бы из спортивного интереса)
    По ina варианты 19$ и 26$
    Вот они, какие:
    https://zap.by/carparts/part/74651865
    https://zap.by/carparts/part/74644635


    На прошлом Кадди муфта умирала сильно громче. Приехал на стоянку, закурил открыл окошко - резкий хруст со стрекотанием, явным мерцанием света фар.


    avtehel, вы описываете идеальные симптомы умирания обгонки.
    Много примеров, когда этот узел треплет нервы и не позволяет себя однозначно идентифицировать.
    Замена покажет. В моём случае.
    А товарищу выше - я заострил на этом внимание. Проверить несложно

  7. #2966
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от Muxa Посмотреть сообщение
    Пробег 60тыс км 1.2tsi 105лс CBZA 2013г простояла несколько дней и наутро отец при пуске услышал грохот в ДВС.
    По мере прогрева звук уменьшил интенсивность и совсем исчез. Сейчас пробег 70тысяч и такого грохота больше не повторялось.
    Но теперь автомобиль иногда поднимает обороты при прогреве, а иногда нет. Не зависимо от температуры на улице.
    То есть при +15 может крутить до 1500 оборотов а при 0 градусов может только на холостых запуститься.
    На холодную в районе ГРМ отчётливо слышно "чиркающий звук" который ускоряется при увеличении оборотов.
    Поменял натяжной ролик и звук стал менее звонкий. Обводной менять не стал, так как показалось, что он в порядке.
    Повторюсь, что звук слышно ЧИРКАЮЩИЙ и в районе генератора(шкив вращал, он в порядке - без люфта)
    Я уехал, но приобрёл комплект ГРМ и передал отцу для установки.
    Так же просканировал на предмет ошибок - Вася Диагност ошибки не показал.
    Отец обратился к мастерам для замены ГРМ, они прослушали на горячую и сказали - проблем с ГРМ нет.
    Один из них сказал, что начинает выходить из строя турбина, в доказательство попросил отца положить руку на холодную её часть, а сам погазовал.
    Отцу показалось, что звук и вибрация соответствуют утренним шумам.
    Теперь отец так и не заменив ГРМ грешит на турбину. Но насколько я непонимаю в турбинах, то там скорость вращения, такая, что поломку совершенно нельзя индефицировать как ЧИРКАЮЩИЙ звук соответствующий скорости коленвала или распредвала.
    Что делать и куда дальше копать? От отца до нормального диагноста ехать 600км.
    Грохот-это цепь. Натяжитель "попал на компрессию", т.е. на него получилась нагрузка после остановки двигателя и он "сдулся". Грохотало, пока он не заполнился маслом и начал выполнять свои функции.

  8. #2967
    avtehel
    Старожил
    Добавлю. Чем меньше цифра после W в обозначении моторного масла, тем быстрее это происходит, проверенно на практике.

  9. #2968
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Добавлю. Чем меньше цифра после W в обозначении моторного масла, тем быстрее это происходит, проверенно на практике.
    Почему производитель не делает этот узел натяжителя на этот мотор с храповиком? Вот в чем вопрос.
    Вопрос-то решаем...

  10. #2969
    avtehel
    Старожил
    Я сам не понимаю, почему. Всё просто и не очень затратно. Иногда бывает и у Ауди, треск около одной секунды. Но, большой пробег, цепи не менялись. Ещё раз но, масло 5W-50.На Ауди клубе ребятки жалуются, что замена цепей приходится на пробеги 100-150 т.км. Лейте "водичку" дальше. Производителю это о-очень выгодно. А если 0W-20, то это вообще сказка

  11. #2970
    Muxa
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Натяжитель "попал на компрессию"..... Грохотало, пока он не заполнился маслом и начал выполнять свои функции.
    Стоит ли заменить ГРМ (70 тысяч, на горячую нареканий нет) или это штатная ситуация с "попаданием на компрессию" и можно ещё тыщ 30 поездить?

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •