
Сообщение от
Muxa
Пробег 60тыс км 1.2tsi 105лс CBZA 2013г простояла несколько дней и наутро отец при пуске услышал грохот в ДВС.
По мере прогрева звук уменьшил интенсивность и совсем исчез. Сейчас пробег 70тысяч и такого грохота больше не повторялось.
Но теперь автомобиль иногда поднимает обороты при прогреве, а иногда нет. Не зависимо от температуры на улице.
То есть при +15 может крутить до 1500 оборотов а при 0 градусов может только на холостых запуститься.
На холодную в районе ГРМ отчётливо слышно "чиркающий звук" который ускоряется при увеличении оборотов.
Поменял натяжной ролик и звук стал менее звонкий. Обводной менять не стал, так как показалось, что он в порядке.
Повторюсь, что звук слышно ЧИРКАЮЩИЙ и в районе генератора(шкив вращал, он в порядке - без люфта)
Я уехал, но приобрёл комплект ГРМ и передал отцу для установки.
Так же просканировал на предмет ошибок - Вася Диагност ошибки не показал.
Отец обратился к мастерам для замены ГРМ, они прослушали на горячую и сказали - проблем с ГРМ нет.
Один из них сказал, что начинает выходить из строя турбина, в доказательство попросил отца положить руку на холодную её часть, а сам погазовал.
Отцу показалось, что звук и вибрация соответствуют утренним шумам.
Теперь отец так и не заменив ГРМ грешит на турбину. Но насколько я непонимаю в турбинах, то там скорость вращения, такая, что поломку совершенно нельзя индефицировать как ЧИРКАЮЩИЙ звук соответствующий скорости коленвала или распредвала.
Что делать и куда дальше копать? От отца до нормального диагноста ехать 600км.