Like Tree745понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 309 из 309 ПерваяПервая ... 209259299307308309
Показано с 3,081 по 3,085 из 3085
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #3081
    666
    Говнюк ещё тот...
    Sanya64, у тебя уже совсем другой 1.4 тси... Там даже ремень вроде вместо цепи?


  3. #3082
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Sanya64, у тебя уже совсем другой 1.4 тси... Там даже ремень вроде вместо цепи?
    Да, ремень. Вот и говорю про "много конструктивных изменений".

    ПС. На аукционах в Европе часто попадаются авто с пробегами 600+ !

  4. #3083
    Baggio5555
    Участник
    Ну вот и я подумал, что ещё тысяч 100 спокойно покатаюсь. Тем более с новой цепью и актуатором (старый окончательно коней двинул, стёрлись шестерёнки внутри). Видел на драйве ещё как разбирали и чистили впуск с клапанами на CBZB, не знаю, может и мне сделать, но боюсь что на СТО что-нибудь намутят. Либо колом над ними стоять и смотреть чтобы ничего не забыли.

  5. #3084
    zlyden
    Участник
    Также фигня. По весне цепь сменил и актуатор.

  6. #3085
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Baggio5555 Посмотреть сообщение
    Ну вот и я подумал, что ещё тысяч 100 спокойно покатаюсь. Тем более с новой цепью и актуатором (старый окончательно коней двинул, стёрлись шестерёнки внутри). Видел на драйве ещё как разбирали и чистили впуск с клапанами на CBZB, не знаю, может и мне сделать, но боюсь что на СТО что-нибудь намутят. Либо колом над ними стоять и смотреть чтобы ничего не забыли.
    Можно осмотреть состояние впуска эндоскопом, чтобы оценить состояние и необходимость чистки

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •