Like Tree745понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 299 из 309 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 3085
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2981
    antondm
    Участник
    Хрень какая то! Двигатель как раз простой. Да и странная постановка вопроса. Вы деньги за что платили? За результат или за то что он сильно старался? Я работаю так. Есть результат- есть деньги. Иное заранее оговаривается особо, на усмотрение клиента.


  3. #2982
    Vladimer
    Участник
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Хрень какая то! Двигатель как раз простой. Да и странная постановка вопроса. Вы деньги за что платили? За результат или за то что он сильно старался? Я работаю так. Есть результат- есть деньги. Иное заранее оговаривается особо, на усмотрение клиента.
    Он не может найти причину. Машина с учетом всех дел с ковидами и поиск бу коленвалов и распредвалов, с апреля в ремонте. Он говорит я не электрик, я по механике сделал - там был перескок цепи - дальше он диагностировал покоцаное колено, погнутые клапана, покоцаный распредвал, насос маслом заливало, кольца на одном поршне залегли - и все это сделал, типа я не против оплачивайте мою работу и везите к электрикам. Но я то понимаю что там может быть дело и в механике.

  4. #2983
    Serezaz
    Участник
    Всех с Новым Годом!!! Подскажите, масло в интеркулере и во впускном коллекторе может быть из-за нарушения (загрязнения) системы отвода картерных газов?

  5. #2984
    cadd
    Старожил
    Масляные следы - нормальное явление. Если там прямо лужи масла - это признак неисправности.

  6. #2985
    antondm
    Участник
    Это начало конца турбины. У меня с такими симптомами заменена на 250000. Маслоотделитель менялся тогдаже. Был чист практически.

  7. #2986
    Serezaz
    Участник
    [QUOTE=antondm;327402]Это начало конца турбины. У меня с такими симптомами заменена на 250000. Маслоотделитель менялся тогдаже. Был чист практически.
    Почему тогда меняли маслоотделитель?

  8. #2987
    antondm
    Участник
    Были сомнения. А сам он не дорого стоит.

  9. #2988
    Serezaz
    Участник
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Были сомнения. А сам он не дорого стоит.
    А, вообще, он подлежит только замене или в зависимости от состояния можно просто почистить?

  10. #2989
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Serezaz Посмотреть сообщение
    масло в интеркулере и во впускном коллекторе может быть из-за нарушения (загрязнения) системы отвода картерных газов?
    Масло в интеркулере, есть даже при пробеге 5000км. Дело в его количестве. ВКГ на 1,2 реализована так, что не доставляет проблем, в отличие от дизелей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Это начало конца турбины.
    Не пугайте человека. Для приговора турбине, нужна диагностика не по интернету. Деталь не дешёвая, и наобум менять её не стоит.

  11. #2990
    Qlique
    Участник
    Добрый вечер, уважаемые Каддиводы! Помогите, пожалуйста, установить номер детали!
    Напишу предысторию. Недавно в салоне появился запах масла. После долгого осмотра двигателя, нашёл отломанный клапан (пластиковый) и болтающийся на патрубке, идущем в воздушный фильтр.
    Сколько в инете перерыл информации, но ни названия, ни к какой системе он относится не нашёл.
    (( Забыл как сюда добавлять фото((
    Заранее спасибо!!!

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •