Like Tree745понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 295 из 309 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 3085
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2941
    TuningVN
    Участник
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Какой пробег?
    Когда смотрели турбину последний раз?
    Пробег 160 тыс .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Интеркулер когда нибудь чистили? Если нет, он полный масла. Может датчик массового расхода воздуха засран? Посмотрите ещё на входе в коробку воздушного фильтра. Если там следы масла пора менять картридж турбины.
    а есть артикул этого картриджа ?


  3. #2942
    antondm
    Участник
    Артикула нет. В прошлом году ( в итоге поменял турбину целиком) узнавал. Есть китайские 12000 вроде стоили и Melett 17000. У меня эта бида на 250000 произошла. Гемор в том что нельзя закатить машину, заплатить и забрать с восстановленой турбиной. Её надо где то снять, привезти им и они вернут тебе её восстановленую.

  4. #2943
    barxan
    Участник
    Вы что человеку мозги крутите с турбиной? Диагностику чтоль делали? Вживую этот мотор видели? Турбина вещь не дешёвая, в то-же время выхаживает и по 400000... Тут спец СМОТРЕТЬ должен, по инету такое не лечится!
    Цитата Сообщение от TuningVN Посмотреть сообщение
    пропуски зажигания в 3 цилиндре
    Прально... Этот провод, лежит на теплоэкране турбины, от этого все беды! Совет: Промойте форсунки, только мягко. Есть у Ликви промывка для непосредственного впрыска. Она реально помогает. Про турбину - забудьте пока.

  5. #2944
    TuningVN
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Вы что человеку мозги крутите с турбиной? Диагностику чтоль делали? Вживую этот мотор видели? Турбина вещь не дешёвая, в то-же время выхаживает и по 400000... Тут спец СМОТРЕТЬ должен, по инету такое не лечится!

    Прально... Этот провод, лежит на теплоэкране турбины, от этого все беды! Совет: Промойте форсунки, только мягко. Есть у Ликви промывка для непосредственного впрыска. Она реально помогает. Про турбину - забудьте пока.
    Сначала я поменял свечи ( не чего не изменилось ) Потом через пару месяцев поменял катушку и провода . Стало намного лучше , почти не было этих рывков , были ну самую малость . Провода взял не оригинал , они были длинее обычных и со временем один провод просто прогорел об этот экран . Я так ездил с этими рывками где месяца три , сейчас поставил провода оригинал , и не чего не изменилось . Не могла опять катушка накрыться ? И как вообще проверить катушку ?

    Промывка такая ?
    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-7011ddaf4100b9487629075116c3.jpg

  6. #2945
    barxan
    Участник
    https://liquimoly.ru/catalog/prisadk...tion-reiniger/ Именно для "непосредственного впрыска"
    Последний раз редактировалось barxan; 07.06.2020 в 00:09.

  7. #2946
    antondm
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Вы что человеку мозги крутите с турбиной? Диагностику чтоль делали? Вживую этот мотор видели? Турбина вещь не дешёвая, в то-же время выхаживает и по 400000... Тут спец СМОТРЕТЬ должен, по инету такое не лечится!

    Прально... Этот провод, лежит на теплоэкране турбины, от этого все беды! Совет: Промойте форсунки, только мягко. Есть у Ликви промывка для непосредственного впрыска. Она реально помогает. Про турбину - забудьте пока.
    Видели и даже два. И если масло во впуске есть, то чуда не случится. А вот кабздец в любой момент может. Спец смотрел и кстати сказал, что она с чистой совестью может кончиться к 150000.
    А пропуск зажигания в цилиндре это отсутствие искры или отключенный цилиндр по какой либо причине? Коды таких ошибок разные или одинаковые? Что то мне кажется если форсунка льёт и БУ отключил цилиндр то никакая промывка уже не поможет. А если нарушено смесеобразование то ошибка бы была не по пропуску.

  8. #2947
    TuningVN
    Участник
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Видели и даже два. И если масло во впуске есть, то чуда не случится. А вот кабздец в любой момент может. Спец смотрел и кстати сказал, что она с чистой совестью может кончиться к 150000.
    А пропуск зажигания в цилиндре это отсутствие искры или отключенный цилиндр по какой либо причине? Коды таких ошибок разные или одинаковые? Что то мне кажется если форсунка льёт и БУ отключил цилиндр то никакая промывка уже не поможет. А если нарушено смесеобразование то ошибка бы была не по пропуску.
    Сегодня гонял специально что бы вывалилась ошибка . Появляется она , если наваливать на гашетку сильнее при дерганье . Первый раз были ошибки про 1 ,3 целиндр . Потом добавился еще и второй .

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-screenshot_2020-06-07-11-23-55 Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_20200607_113837.jpg

  9. #2948
    TuningVN
    Участник
    Начал снимать с катушки провода , и обнаружел отломленный штырек на катушке ,на который одевается провод второго целиндра . Думаю поменять свечи и катушку , провода новые им всего неделя .

  10. #2949
    Leopard
    Старожил
    Только что вспомнил. Была у мну проблема похожая, дёргалась машинка.

    Вылечилось заменой проводов (взял оригинал). Менял ли катушку, увы, не помню. Но точно, что один из проводов был дефектный.
    Поменял и забыл, чего и Вам желаю ))

  11. #2950
    TuningVN
    Участник
    Да, победил я эту проблему . Дело оказалось в катушке .

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •