Like Tree745понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 285 из 309 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 3085
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2841
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от Promedol Посмотреть сообщение
    дроссель барахлит.
    Двери естественно регулировались, стеклоподъемник мой барахлит
    А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо)))


  3. #2842
    Serezaz
    Участник
    Цитата Сообщение от Promedol Посмотреть сообщение
    Да, 1.2 CBZB, пробег 404500, машина 2014 года, с рождения в такси, постоянно в работе, в день в среднем по 300км проезжает, на месте не стоит, поэтому с обычной эксплуатацией сравнивать не стоит. Я раньше тоже думал, что в такси машина сильнее убивается, так нифига, на практике это не так. Даже салон внутри у меня на каддике наверное в лучшем состоянии, чем на личном лансере с пробегом 300тык. То что на вторичном рынке машины после такси считаются убитыми, это только от того, что у них конские реальные пробеги, но если взять машину у частника и машину такси с таким же честным пробегом, то такси будет в лучшем состоянии. У нас в парке (Таксовичкоф в Питере) даже октавии, джетты по 300тык ездят без капиталки.
    В общем, мой капиталили на пробеге 356тык (клапана, кольца, заменили 2 поршня, фрезеровка ГБЦ), чуть позже заменили коробку (и то ездила в целом нормально, только при приёме-передаче машины чуть не понравилось, как задняя втыкается; на ремзоне была уже готовая перебраная коробка, поэтому махнули в сборе, платила тогда ещё фирма, поэтому я был только рад). Остальное только по мелочи, текучка. Там по-моему ещё амортизаторы родные, только перезаправленные (нипеля приваренные торчат), один правда постукивает иногда.
    Вот сейчас дроссель барахлит.
    Двери естественно регулировались, стеклоподъемник мой барахлит.
    Спасибо за информацию))

  4. #2843
    Serezaz
    Участник
    Цитата Сообщение от Promedol Посмотреть сообщение
    Двери естественно регулировались, стеклоподъемник мой барахлит.
    А что, именно, со стеклоподъемником? У меня, иногда, при закрывании начинает глючить: вверх-вниз. На СТО сказали, что надо полностью механизм менять (7 т. р. кажется), потом прошло и я не стал заморачиваться. А сейчас снова появилось(

  5. #2844
    Promedol
    Участник
    Цитата Сообщение от Serezaz Посмотреть сообщение
    А что, именно, со стеклоподъемником? У меня, иногда, при закрывании начинает глючить: вверх-вниз. На СТО сказали, что надо полностью механизм менять (7 т. р. кажется), потом прошло и я не стал заморачиваться. А сейчас снова появилось(
    Вверх-вниз это потому что при подъеме что-то где-то мешает и он подклинивает, и из-за этого автоматика его опускает обратно вниз (типа думает что пальцы зажал или ещё что).
    У меня тоже, при подъёме его перекашиват (перед почему-то отстаёт, и верхнюю кромку уводит вперёд), стекло заклинивает и сразу опускается вниз. Приходится рукой его направлять, чтобы не перекашивало, и перед как бы тянуть немного вверх, и тогда закрывается нормально

  6. #2845
    Serezaz
    Участник
    Цитата Сообщение от Promedol Посмотреть сообщение
    Вверх-вниз это потому что при подъеме что-то где-то мешает и он подклинивает, и из-за этого автоматика его опускает обратно вниз (типа думает что пальцы зажал или ещё что).
    У меня тоже, при подъёме его перекашиват (перед почему-то отстаёт, и верхнюю кромку уводит вперёд), стекло заклинивает и сразу опускается вниз. Приходится рукой его направлять, чтобы не перекашивало, и перед как бы тянуть немного вверх, и тогда закрывается нормально
    Да, понятно, что это автоматика, но по какой конкретно причине, на СТО объяснить не смогли. Машину оставлял, поэтому разобранной двери не видел. Придется самому разбираться, так как после ремонта дросселя особого доверия к ним нет.

  7. #2846
    antondm
    Участник
    250 только начало :-) У меня 280 в частном порядке с 2011г.

  8. #2847
    TuningVN
    Участник
    Вопрос , когда менять цепь ? Пробег где то 160 тыс . И посоветуйте пожалуйста тормозные колодки , цена - качество

  9. #2848
    Илья
    Участник
    Цитата Сообщение от TuningVN Посмотреть сообщение
    Вопрос , когда менять цепь ? Пробег где то 160 тыс . И посоветуйте пожалуйста тормозные колодки , цена - качество
    Ну, ее вообще становится слышно, когда она растягивается.. У меня 170 000 км, стоит третий комплект цепи. Хватает примерно на 50-60 000 км.
    Колодки, если недорого, то можно поставить remsa (пылят сильно), а так у меня спереди trw ceramic.
    Пробовал и textar (долго ходили), ate - не понравились (дорого и, помню, где-то находил инфу о том, якобы колодки жесткие и рекомендовали ставить их с их же дисками, мол якобы диск быстрее "едят").
    На прошлой неделе снял сзади brembo, износа 50-60 процентов было, но сильно скрипели тормоза, решил в этот раз попробовать ferodo. Диски тоже ставил brembo по кругу, читал что скрипеть начинают, так и на ferodo скрип остался, но меньше (субъективное мнение).

  10. #2849
    TuningVN
    Участник
    У меня где то 160 тыс , и не разу цепь не меняли

  11. #2850
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    так и на ferodo скрип остался
    Поставил бюджетные Hi-Q и ни разу скрипа не услышал.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •