
Сообщение от
Promedol
Да, 1.2 CBZB, пробег 404500, машина 2014 года, с рождения в такси, постоянно в работе, в день в среднем по 300км проезжает, на месте не стоит, поэтому с обычной эксплуатацией сравнивать не стоит. Я раньше тоже думал, что в такси машина сильнее убивается, так нифига, на практике это не так. Даже салон внутри у меня на каддике наверное в лучшем состоянии, чем на личном лансере с пробегом 300тык. То что на вторичном рынке машины после такси считаются убитыми, это только от того, что у них конские реальные пробеги, но если взять машину у частника и машину такси с таким же честным пробегом, то такси будет в лучшем состоянии. У нас в парке (Таксовичкоф в Питере) даже октавии, джетты по 300тык ездят без капиталки.
В общем, мой капиталили на пробеге 356тык (клапана, кольца, заменили 2 поршня, фрезеровка ГБЦ), чуть позже заменили коробку (и то ездила в целом нормально, только при приёме-передаче машины чуть не понравилось, как задняя втыкается; на ремзоне была уже готовая перебраная коробка, поэтому махнули в сборе, платила тогда ещё фирма, поэтому я был только рад). Остальное только по мелочи, текучка. Там по-моему ещё амортизаторы родные, только перезаправленные (нипеля приваренные торчат), один правда постукивает иногда.
Вот сейчас дроссель барахлит.
Двери естественно регулировались, стеклоподъемник мой барахлит.