Буквального опыта не имею, но судя по внешнему виду
откручиваем одну гайку со штока, окручиваем кронштейн с актуатором вместе и собираем в обратном порядке с новым(живым) актуатором.
Фото моей турбины с мотора БЛС. У Вас мотор БСУ и турбина принципиально такая же.
Здесь есть фото снятого актуатора: http://vwts.ru/forum/index.php?act=P...&f=64&t=165558 Не с вашей турбины, но очень похоже.
Последний раз редактировалось cadd; 30.06.2014 в 13:14.
привет, та же проблема и у меня. Нашёл ответы на свои вопросы? Какой сервис в Запорожье занимается 1,9 TDI ?
andrey3003, предыдущий пост для тебя вопрос.
присоединяюсь к постам 126 и 127
ответа так никто и не далнеужели никто не знает?
У меня уже года полтора такое. Уровень не падает. Кёрхером иногда дуну на подтеки и все, она летает! Если есть желание турбину поменять, можно заказать восстановленную (не в России), а дефектную обратно отослать. Цену вопроса могу уточнить.
Кстати, пробег - 270 тыс.км. за 7 лет. На прошлой неделе, у оф.проверил шнурком. Сказали, что двигло, по параметром,- как новое!
Ну зачем сразу менять,может там есть какая то прокладка которую можно поменять
Тут же есть люди которые разбирали турбину и знают как она там внутри