заполняйте профиль, так приятнее беседу вести. Тем более соотечественник.
По делу: подклинивать может только геометрия (если она у Вас есть). Если ротор турбины "подклинит" один раз-этого будет достаточно. Я уже написал, что можно пальцем проверить, насколько легко вращается ротор, и радиальный и осевой люфты. Это позволит определить только очевидный криминал.
Чаще всего процесс умирания следующий:
1-"БЛАГОПРИЯТНЫЙ"(ЗАМЕТИТЬ ВОЗМОЖНО) при большом пробеге утоньшаются опорные шейки вала(естественный износ)=радиальный люфт=рабочие колеса цепляют корпус. Симптомы: заметный шум, жер масла, прогрессирующее падение мощности.
2-"50-50"(КАК ПОВЕЗЕТ) Масляное голодание: грязное (частицы более 20-30 микрон: кусочки фильтров, герметик в смазочной магистрали, кусочки самопальных прокладок) или некачественное масло=интенсивный износ. Симптомы те же,только появляются резче+возможен перегрев подшипников и вала(синева на валу, окалина подшипника)вплоть до заклинивания.
3- "ВСЕ ТУРБО-ДИЗЕЛЯ-.ОВНО!!!"(ВНЕЗАПНЫЙ) из-за попадания непредсказуемых(кусочки клапанов, поршней-выпускной тракт=горячая улитка; кусочки воздушного фильтра, песок, любой мусор(попавший при замене воздушного ф-ра)-холодная улитка) твердых частиц в колесо компрессора или турбины. Истирание или поломка лопастей со страшными последствиями. Симптомы описывать не берусь из-за внезапности. Типа: "раз - и все! Капец!"
![]()
Последний раз редактировалось cadd; 03.02.2014 в 19:35.
Ghost, Извините,я проверяю...дует отлично!так если бы геометрия...тогда бы постоянно был недодув??а так спорадичность....
присоеденяюсь к вопросу fenomsа
у меня масло капает, если с ямы смотреть на турбу патрубок что идет вниз от нее в масле .... капли попадают как я понял на шланги печки (как на последнем фото fenomsа)
есть ли повод для волнения ? как можно устранить подтекание ? от замены до замены катаюсь без долива (даже не заметно что б уровень падал до замены)
Что то тема заглохла, никому ни интересно![]()
Всем привет. Такая проблема,прошу совета: загорелся чек на приборке "Контрольный индикатор системы выпуска ОГ". Пропала мощность после 90 км/час. Думал,что проблема с саженым фильтром. Поехал на комп. диагностику к официалам. Вердикт: пропускает воздух в вакуумный привод турбины. Сказали,что так как вакуумный привод турбины отдельно не меняется,нужно менять всю турбину. Действительно ли нет другого выхода?