Рем.комплекта на турбину нет.
Рем.комплекта на турбину нет.
Ну а че делать тогда???
Не менять же всю турбину,неужели никто не сталкивался?
Или новую брать, или обменять на восстановленную. Примерно 30% от цены новой. Совет: если турбину восстанавливали в России, она проживет 10-20 тыс.км. Проверено жизнью)
Судя по количеству жалоб, эти сопли тоже можно причислить к хроническим.
Масло там происходит из патрубка ВКГ. Этот патрубок ("аппендикс" 10-15 см длинной от клапанной крышки) имеет резиновые колечки на каждом конце. Возможно по этим колечкам сопливит. Или же на входе в холодную улитку - ИМХО очень непродуманный и хлипкий стык алюминиевого корпуса и пластикового патрубка:
Уплотнительное колечко под №11А.
Все грамотно. Пишем коллективную предъяву ВАГу, от русско-белорусско-украинских потребителей и требуем сатисфакции!
Только с турбинкой тонкость одна есть - Вы все заливаете и ставите расходники, рекомендуемые ВАГом? Сомневаюсь...
Какие еще расходники для турбины существуют? ВАГ советует масло "кастрюль". От этого масла ИМХО отказывается большинство неравнодушных к машине хозяев. А при любой проблемке, к примеру недавний вопрос про актуатор, офф.дилер прописывает замену всего турбокомпрессора целиком.
Все тонкости турбины заключаются в достойном масле (с регулярной заменой), целом воздушном фильтре и недопущении езды на 1200-1600 оборотов длительное время (в городе на 5-ой передаче со скоростью 65-69км/ч).
Приехали...
на низких оборотах соответственно и масляный насос пониже давление масла создает. А вал турбокомпрессора мало того, что смазывается ,так еще и охлаждается маслом. Выхлоп сразу из цилиндров попадает через выпускной коллектор на крыльчатку турбины=расстояние маленькое, чтобы выхлопу остудиться.
ну и вспомните резко, с приличной нагрузкой на низких оборотах стартующие дизеля=черный дым из трубы. В нашем случае это есть сажа, которая не доходя до СФ в моторе БЛС осаждается на тех же лопатках турбины. Вместе с частицами масла это может привести к коксованию и разбалансировке вала турбы.
Актуатор способен не допустить передува, прикрыв лопатки геометрии турбины, Но в случае низких оборотов мотора ничто в моторе не надует воздуха в цилиндры - некорректное сгорание топлива=сажа=наша беда.