Выше обороты-выше температура газов, причём очень существенно.
Ещё турбина охлаждается ОЖ.
Эффект турбоямы: воздух не успевает за подачей топлива.
Мало-мальское повышение оборотов выдует всё.
Мало воздуха-мало топлива: всё корректно.
Согласен.
Выше обороты-выше температура газов, причём очень существенно.
Ещё турбина охлаждается ОЖ.
Эффект турбоямы: воздух не успевает за подачей топлива.
Мало-мальское повышение оборотов выдует всё.
Мало воздуха-мало топлива: всё корректно.
Согласен.
cadd:
1.Для турбины один расходник - масло. Кострюль в Германии "слегка" отличается от местного розлива, поэтому лью "Aral", предпочитаю без надписей на русском.
2. Перед выключением двигателя, дай остыть турбине, пусть поработает пару минут, не глуши сразу.
И будет тебе счастье!)))
P.S. И вообще, касаемо всех товаров, от собачьего корма, -до презервативов. Не смотри на название фирмы (при нынешней рассейской жизни), а смотри на производителя, сроки годности и место, где это покупаешь. Тогда сразу поймешь, сколько составляющих из этого товара скомуниздили или разбавили известной всем мочей)))
Последний раз редактировалось Alex27; 08.07.2014 в 00:08.
На моторах 1,2 ТСИ. А речь шла про 1,9 ТДИ - БЛС. У нас только масло охлаждает и смазывает. Поэтому именно толковое масло способно смазать и при этом еще охладить то, что Вы написали:
Теперь про сажу - высшее наше зло:
Раз уж турбояма есть (а она есть даже на турбинах с геометрией), то все таки не совсем корректно топливо сгорает.
Начинал я свою мысль приблизительно с этого же:
Нужно стараться эксплуатировать мотор на оборотах ИМХО от 1800 об/мин. Тогда и выдувать будет эффективнее.
Alex27, мы начинали как-то с противоположных взглядов о расходниках... А пришли к одному:
Живем в СНГ и хваленый "кастрол" заменяем на свой вкус. Со всем остальным не спорю - "турботаймер" у меня в ручном режим, а покупки совершаю осознанно)))
Последний раз редактировалось cadd; 08.07.2014 в 14:53.
Sanya64, про геометрию немножко с картинками:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162359
cadd, спасибо! Изменение геометрии впускного коллектора гораздо проще реализовать с таким нагнетателем.![]()
Дело было так. 6 ноября вечером около 22:00 выехал из Минска. Дорога дальняя через Литву в Польшу. Проехав около 60 км, резко пропадет тяга в машине и появился запах сгорающего масла. Не долго думая после осмотра всех патрубков надува, плетусь обратно в Минск. Утром 7 ноября звоню частнику, где менял до этого сцепление, в надежде что будет работать. Повезло работал, после осмотра и диагностики, такой вердикт заклинила турбина ( до этого при оборотах 2500 слышалось только ууууу ). Работа по замене 120 у.е. турбина 450 б/у или восстанавливать свою за 350 у.е. Нашли б/у за 400 у.е. взамен заберают мою. Пробег авто составил 340 000 км.
Мужики выручайте. Нужен клапан вестгейта или отремонтировать мой ломаный. Может у кого турбина ломаная есть - а клапан исправен.
У меня кедди 1.9 TDI двигатель BLS
Здраствуйте клубни! Может подскажет в моей загадке:
Имеются вот такие данные:
12:41:35 Группа 010: Charge Pressure Control
410.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
989.4 mbar Atmospheric Pressure
1050.6 mbar Boost Pressure (actual)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
12:41:35 Группа 011: Charge Pressure Control
840 /min Engine Speed (G28)
1091.4 mbar Boost Pressure (specified)
1050.6 mbar Boost Pressure (actual)
80.1 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Среда,04,Март,2015,12:42:30:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 2014102
Под нагрузкой:
12:42:28 Группа 010: Charge Pressure Control
305.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
989.4 mbar Atmospheric Pressure
1805.4 mbar Boost Pressure (actual)
58.8 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
12:42:28 Группа 011: Charge Pressure Control
2163 /min Engine Speed (G28)
1846.2 mbar Boost Pressure (specified)
1805.4 mbar Boost Pressure (actual)
55.2 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Среда,04,Март,2015,12:42:48:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022
12:43:20 Группа 010: Charge Pressure Control
735.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
989.4 mbar Atmospheric Pressure
1509.6 mbar Boost Pressure (actual)
35.7 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
12:43:20 Группа 011: Charge Pressure Control
2436 /min Engine Speed (G28)
1224.0 mbar Boost Pressure (specified)
1550.4 mbar Boost Pressure (actual)
55.6 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Среда,04,Март,2015,12:43:50:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022
12:43:48 Группа 010: Charge Pressure Control
590.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
979.2 mbar Atmospheric Pressure
1407.6 mbar Boost Pressure (actual)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
12:43:48 Группа 011: Charge Pressure Control
2289 /min Engine Speed (G28)
1152.6 mbar Boost Pressure (specified)
1397.4 mbar Boost Pressure (actual)
57.6 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Среда,04,Март,2015,12:44:06:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022
12:44:05 Группа 010: Charge Pressure Control
585.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
989.4 mbar Atmospheric Pressure
1315.8 mbar Boost Pressure (actual)
36.9 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
12:44:05 Группа 011: Charge Pressure Control
2457 /min Engine Speed (G28)
1264.8 mbar Boost Pressure (specified)
1346.4 mbar Boost Pressure (actual)
37.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Среда,04,Март,2015,12:44:14:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022
12:44:13 Группа 010: Charge Pressure Control
560.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
989.4 mbar Atmospheric Pressure
1234.2 mbar Boost Pressure (actual)
39.6 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
12:44:13 Группа 011: Charge Pressure Control
2898 /min Engine Speed (G28)
1254.6 mbar Boost Pressure (specified)
1244.4 mbar Boost Pressure (actual)
39.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
На холостых при перегазовке:
12:34:54 Группа 010: Charge Pressure Control
800.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
989.4 mbar Atmospheric Pressure
1672.8 mbar Boost Pressure (actual)
33.7 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
12:34:54 Группа 011: Charge Pressure Control
2142 /min Engine Speed (G28)
1224.0 mbar Boost Pressure (specified)
1672.8 mbar Boost Pressure (actual)
59.6 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Поведение авто с такими показателями: До 1500-1800 об/мин(разгон норм),1800-2500(сначала короткое тупление (1-3сек),сопровождается слашимым помпажем, потом резкий подрыв ).2500-3000 -всё ок.
Казалось бы ,обычный передув(помпаж,давление),но в аварию не скидывает(при 3000 давл = заданному значению).
Может ли быть причиной такого поведения удалённый ЕГР?
При проверке на холостых ,снимал вакум с акуатора , игрался трубочкой - шток ходит норм. без заеданий,но ход мне показался большим.
Поделитесь соображениями плиз
P.S. Турбина восстановлена 120000 назад. После ремонта - дурит голову. ЕГР удалил,СРОГ заглушил,чиповал,обратно заводские настройки залил.Кроч развели меня на всё , что можно , а турбина не дует как надо.