Подходящей темы не нашёл.Спрошу здесь .Надо для заказа прокладки.
Прокладка позиция №28 показана как на один цилиндр,
а количество прописано ОДНА штука на комплект.
А как правильно ? Или есть вариант сплошной на четыре цилиндра ?
Подходящей темы не нашёл.Спрошу здесь .Надо для заказа прокладки.
Прокладка позиция №28 показана как на один цилиндр,
а количество прописано ОДНА штука на комплект.
А как правильно ? Или есть вариант сплошной на четыре цилиндра ?
Рисунок не удачный.
Там одна счетверенная прокладка.
Виталий , спасибо!
Помнится где-то видел фото турбокомплекта с прокладками и была сплошная.
А в ETKA рисунок и количество не стыкуются .
И я тоже отпишусь. Caddy 1.9 TDI BLS коробка DSG6 2006г. Взял машину с пробегом 176 тыщ (Какой он есть реальный не знаю, что в машине делали за 6 лет тоже не знаю.) Вот уже как 2 месяца ищу причину недуга - на холодном старте машина не набирает мощность в течении 5-10 секунд, потом что то включаеться и она едет. Дошол до прошивки (перед этим были и диагносты и мастера всякие) короче пришли к выводу турбина. Сняли турбину - (для тех кто не знает надо пол машины разобрать что бы её снять - мастер сказал что проще мотор вытащить, а потом с него снять турбу). Повез я её (турбину) на диагностику вот сюда http://industrialgroup.com.ua/. Предворительно меня сразу "обрадовали" типа у вас турба с изменяемой геометрией и мы вас уверяем что саму геометрию вам НИКТО НЕ ВОСТАНОВИТ 100 ПРОЦЕНТОВ, поэтому лутче взять новую, но вскрытие покажет что и как. После мне позвонили и сказали, что турба ваша в НЕПЛОХОМ состоянии, мы ее почистим от сажи продиагнастируем и все - цена 850 гривен (ремонт у них стоит от 1500 грн - 3500) в комплект вошли все прокладки которые только идут на турбине. Приехал забрал турбу люфт продольный как был так и остался максимум 0.5 мм. Короче завтра по идее должны все собрать до кучи - будем дальше искать косяк, но надеюсь что он все таки уйдет.
Ну так.... где продолжение? Забрал машину? Косяк прошел?
Простите одноклубники, был в командировке 4 ре дня. Пригнал сегодня машинку к чиповщикам вот сюда http://www.autozone.org.ua/. Начали дальше танцы с бубном. И так новая версия - ПЕРЕДУВ ТУРБИНЫ )))))). Залили заводскую прошивку, сняли вакуумную трубочку с актуатора, а машина едет. Динамика конечно не та, но все таки едет приблизительно как дизель без турбины. Сделали вывод что накручена регулировка актуатора. Завтра в 9 утра придет дятька и в месте с ними (чиповщиками) будут выставлять регулировку актуатора. Продолжение следует.
ЗЫ. На заводской прошивке коробка стала работать правильно, тоесть переключает с первой на вторую максимум до 1500 тыщи оборотов.
Есть новая турбина, покупал сам в Мюнхене за страшные деньги у знакомых в салоне, но скидку всё равно не сделали, мотивируя тем что самый оригинальный оригинал, чуть не с конвеера, деньги были - спорить не стал, хотя в Польше были в разы дешевле, Кадди продал не понадобилась, пытался продавать за хотя бы приблизительно ТЕ деньги - смеются, посему могу одноклубникам отдать в рассрочку, все документы и сертификаты есть, цельная пачка немецких бумажек и чек тож остался, подарю что б не думали. Цену не пишу, а то засмеёте, кому подходит предложение - в личку. Букв много основные такие Garrett GT 16 VNT 03G253014F на мотор bjb. Да забыл уточнить, буквы могут не совпадать, но это конвеерная версия турбины мотора bjb, который устанавливался на Ауди, тоесть подходит 1000%, но не мерял конечно.
Последний раз редактировалось vitam2140; 02.04.2013 в 14:27.
Пимерно тоже и немцы говорили.