Купил восстановленную, думаю, оптимальный вариант. Масло в последний раз оригинальное взял для новой турбины залить, а далее думаю переходить на LIQUI MOLY с нужным допуском, не решил еще.
Купил восстановленную, думаю, оптимальный вариант. Масло в последний раз оригинальное взял для новой турбины залить, а далее думаю переходить на LIQUI MOLY с нужным допуском, не решил еще.
всем привет ! лопнул верхний патрубок турбины, поставил новый , через 2000 км лопнул и этот в том же самом месте на изгибе ближе к движку , в чем причина может быть ? , (турбина при включении подсвистывает как свисток с шариком) кадик 1.9 тди 2008 г.в.
Пластиковый или резиновый патрубок лопнул?
Возможно, опора двигателя сдохла и мотор выкручивает, а патрубок к интеркулеру - закреплён более жёстко...
Может, сама замена такого качества.
Обычно, тысячам к 300-400 продувает дыру в угловом резиновом патрубке сразу из холодной улитки.
этот патрубок кривой пластиковый с резиновыми концами , с права двигателя с низу подсоединяется к турбине
- - - Добавлено - - -
2 патрубка за 2000 км ,есть же какой то диагноз ? да и соловьиная трель турбины при ее включении?!
Турбина всегда включена. Если в магистрали постоянно повышенное давление наддува, вероятно сильно забит впуск (коллектор, интеркулер...)
интеркулер визуально чистый
- - - Добавлено - - -
по васе график работы турбины чуть ниже заводского но идет нога в ногу равномерно
поставил старый завулканизированый патрубок, трели турбины уменьшились на несколько порядков , прокатился 50 км на разных режимах -график васин показывает нормалек , при резком ускорении подкидывает бывало выше заводского , но после 100 , а так ничего критичного в целом , походу турбина не приделах
Визжать могут компоненты вакуумной системы. С ними от старости бывают траблы