Хорошая цена. По етке замена идет вместе с выпускным коллектором, стоимость оригинального комплекта около 1000 евро.Сообщение от muzik
Хорошая цена. По етке замена идет вместе с выпускным коллектором, стоимость оригинального комплекта около 1000 евро.Сообщение от muzik
Купил новую турбину BorgWarner (Hungary) 480 евро,сейчас устанавливают.Старая развалилась из-за дисбаланса.Масляного голодания нет,сказали масло отличное(Aral 431 5W40). Поставят отпишусь.
Гарантию дают ? Установщики /продавцы ?Сообщение от muzik
Гарантия 6 месяцев
Недавно появилась проблема - подвывание турбины при резком наборе и сбросе оборотов двигателя (при переключении передач в движеннии и без переключения на месте) проконсультировался у спецов, было предложнено:
1. проверить работу клапана ЕГР либо заглушить его;
2. заменить залитое масло ARAL tronik 431 5W40 синтетика на полусинтетику 10W40;
3. проверить радиальный и осевой люфт ротора турбины сняв подводящий шланг на всасе турбины;
4. готовиться к замене турбинны.
В ходе работ было выполнено:
1. клапан ЕГР очищен от нагара осмотрен и установлен на место;
2. от замены масла отказался;
3. люфтов ротора не выявлено, ротор вращается свободно;
4. снят катализатор и продут в оборатном направлении сжатым воздухом от промышленного компресора до полного прекращения вылета сажи.
После продувки катализатора пришло счастье - подвывание турбины прекратилось.
Поменял турбину.Не обошлось без приключений:
Завели -- ок.Прогрел.Слегка газанул -- ок.Ну,спасибо,я поехал.Тронулся ... и тут высветилась лампочка масла,ну и немецкие фразы о давлении масла --"OLDRUCK MOTOR AUS BETRIEBSANLEITUNG,STOP".Глушу.Думаю,может уровень маловат,всё-таки был минимум,а при монтаже вылилось немного.Долил -- на холостом ок,еду -- после 1500-1800 об/мин загорается и при чём не едет и слегка дымит.Ну тут я уже и очканул...Доехал на малых оборотах назад и оставил машину на завтра,а то было уже поздно.Приехав домой,забил в инет фразу с ошибкой,и прочитав форуму и подумав головой определил,что кроме обрыва датчика давления -- остальное маловероятно.Так и произошло. На СТО нашли обрыв,возле трубки маслоподачи на турбину.
Новая турбина реально отличается улучшенной динамикой разгона.Когда ремонтировал предыдущую турбину,динамика разгона не отличалась от до ремонтной.Поэтому ,на данный момент, доволен установкой новой, а не ремонтом.
В июле сего года поставил себе такую же. По началу было всё вроде кучеряво. Но после 5-ти тыс. стали терзать смутные сомнения. Первое что не понравилось это то, что я стал её слышать (по началу это удавалось с трудом). Второе-это появление масла в трубопроводах как раз после выпуска турбокомпрессора. Ну а третье-к 7-ми тыс. после сброса педали газа иногда стал появляться звук завывания. Психанул, откинул все трубопроводы (горячие и холодные) от турбины. Покрутил, подёргал, просмотрел (согласно всех рекомендаций по визуальной диагностики турбин), лизнуть только осталось - ни затиров, ни люфтов, всё в норме. Одни вопросы отпали, а куча новых появилось. Как вариант возникших проблем может потому что Венгрия. Одни кузнецы сказали мне что это вообще не оригинал. Хотя на сайте смотрел, контора вроде убедительная.
Если нетрудно, то отпиши после длительного пробега.
У меня тоже есть звук типа шипения после сбрасывания газа,но он появился на старой турбине и с новой не пропал.Не знаю что это,даже думаю может подшипник в КПП.Масло после турбины тоже есть.Динамика разгона как и раньше -- то летит,то чуть тупит.Но когда не тупит,то есть реальный подрыв где-то после 2500 об/мин,чего не было на двух предыдущих турбинах.
Может есть смысл проверить патрубки на свищ воздуха, если у тебя этот шум постоянно слышен. У меня он то есть то нет. По началу тоже грешил на коробку т.к. слышен шум при переключении передач. Но через время заметил, что периодически он (шум) появляется при сбросе газа на передаче в процессе движения.
А на счёт масла в патрубках ты не торопись с выводами. Я больше чем уверен, что при замене твоей последней турбины никто интеркулер и воздуховоды тебе не мыл, а значит масло в патрубках может оставаться ещё с предыдущих турбокомпрессоров. Тут нужно или удалить его либо набраться терпения и следить за уровнем масла, а потом уже делать какие-то выводы.
На счёт динамики разгона так тут ещё нужно обратить внимание на то, при каких оборотах двигатель тупит. Дело в том, что многие (как я читал на форуме) эксплуатируют двигателя на оборотах от 1,5 до 2,5 тыс. об/мин. просто потому, что "это же дизель". Хотя дизельные двигатели нового поколения как и бензиновые рассчитаны на нормальную работу при оборотах от 2-х до 3-х тыс об/мин. Машина хорошо едит и при 1-ой тыс. об., но при такой эксплуатации не стоит говорить об приёмистости, экономии топлива и длительном ресурсе двигателя под нагрузкой. Но это уже совсем другая история, не по этой теме.
У меня шипение только при сбрасывании газа на передаче,на нейтралке нет.