Летом по пути на работу (15км пробег) это ГЦ, если кого-нибудь по дороге наказать.
Здесь на фото - это расход по трассе. Проехал ~130 км пути. Скорость держал 110 км/ч. На обгонах до 130. К концу поездки было 5,5 или даже 5,4.
При езде по трассе 95-105 обычно бывает меньше 5.
Но это, конечно, не совсем правда. По ощущениям нужно поллитра накинуть сверху.
Женя, желаю твоему Кеду еще столько же. Как минимум.
Да уж... Выбора у него всё равно нет![]()
Перед поездкой в Петербург заметил, что грелось заднее колесо. Традиционно подклинили колодки в направляющих ушами. Грязь, продукты износа, ржавчина.
До выезда перечистил там всё. Стало снова всё хорошо. Только колодки в г@овно, оказалось))) Не стал перед дорогой новое вставлять.
Спустя месяц заменил колодки. В этот раз LPR за 20$. Дорезать задние диски в зиму. Их по-хорошему уже нужно под замену по толщине. Но диски ровные и не бьют, буртики сами обгнили и отпали
Колодки визуально простяцкие. Даже надпись примитивнейшая, словно это запчасть за ГАЗ-53.
В комплекте нет ни винтов в направляющие, ни пластин в скобу.
Экономлю потиху...
После сборки ручник почти не держит( Не понимаю, почему так получилось. Тросы подрастянуты, но в апреле техосмотр прошел самостоятельно. Тормозные усилия были в допуске.
Попробую подтянуть.
Разница между моими изношенными колодками и твоими огромна. Что значит отсутствие реагента!
Да. Именно так!
Это касается не только колодок, но и вообще всего железа.
Перед этой же поездкой профилактически откручивать запаску. До конца болт так и не откручивается, увы.
Гниёт, просто пипец!
Последний раз редактировалось cadd; 23.08.2023 в 00:14.
Шоп тебе, Валера, там ноги в морюшке не так вольготно полоскать было, я тебе на ночь ещё наших минских ужастиков сфоткал.
@баная соль!!!! Аж сердце кровью обливается...
![]()
При замене задних колодок ручник стал вялым. Я грешил на тросы, но они почти в порядке. Виной перегнившие направляющие трубки((( и это алюминий!!!
![]()
![]()
Перегнили обе направляющих... Пара сто́ит 55$
Но пока не знаю, как их заменить. Всё спрятано(((
Езжу временно без ручника
Накануне зимы силами шиномонтажника с частичной (одна боковина) разборкой зимних колёс заменил ниппели.
Прошлые мои установлены новыми в сентябре 2022. Цена китайского мусора было около 0,45$ за штуку. Весной они пошли глубокими страшными трещинами.
Решил не рисковать и заказал по оригинальному коду ВАГ. Вышло 1,7$ за штуку. По заводской маркировке wonder TR-413 они у нас не поставляются.
Замена сегодня вышла 30 byn-ов или около 9$ (курс~3,3 буна за доллар)
![]()
![]()
cadd, Жень, я так понимаю вся проблема в зимних реагентах?