Like Tree330понравилось

Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Страница 26 из 31 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 303
  1. #251
    cadd
    Куратор
    около 1-5.03.2022 или 230 000 км
    Перед и после начала известных событий нахватал масла (4 банки по 4 литра), фильтров кой-каких из доступного пока ещё. Масло решил сменить сам, заехал в гараж и обнаружил течь антифриза (розовые полусухие сопли) на передней части блока и поддона. Ожидаемая и известная проблема с перегородками каналов на корпусе масляного фильтра, совмещённого с теплообменником "масло-антифриз".
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220317_164831.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220317_164854.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220317_165412.jpg
    Проблема себя обнаружила заранее. Антифриз начал меееедленно уходить из расширительного бачка.
    Из бортовика Романа (Barxan) помнил эту проблему и её решение.
    Поскольку цены-хапун-логистика сыграли не в мою пользу, выбирать пришлось из 3-4 вариантов. Выбрал проверенный Романом NRF 91158:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220317_164915.jpg

    Достаточно давно пускал сопли передний сальник коленвала, шкив ручейкового ремня был с висячей капелькой. Не так, чтоб сильно...
    Учитывая хреновые перспективы, решился ремонтить на все бабки, которые мог достать.
    Судьба почуяла, что я поплыл и готов в панике расставаться с относительно-любым количеством белорусских #покаещёденег и вечером при выезде со двора сломала мне пружину слева.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220306_182814.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220317_165150.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220317_170106.jpg

    В общем, прикупил ещё в ажиотаже 7.03.2022 пружины, аморты и опоры с отбойниками.
    Пружины лейджесфорс взлетели в цене, потому выбрал каябы.

    Аморты давно видел именно мэйле. К ним решил и одноименные ремкомплекты взять (опора+подшипник).

    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220317_171205.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220317_171343.jpg


  2. #252
    cadd
    Куратор
    Был на то время ещё дружок на "шкода-сервис".
    При замене сальника коленвала предложили заменить оригинальный комплект ГРМ. (одна пружина каяба 131руб. в панике цены, а дилерский комплект ГРМа 284 руб.). Как бы ремень всё равно снят. Я снова поплыл...

    Итого.
    Из-за не самого благоприятного эмоционального фона особенно ничего не фотографировал.
    Запчасти со стороны потянули около 1000руб (400$ по до******** курсу), работа с ГРМом и дилерскими болтами вышла 1120 (ещё около 450$).

  3. #253
    andron33
    Старожил
    Так оно и есть. Берешь новую - плати кредит. Берешь не новую - плати ремонт. Вот и выбирай. )

  4. #254
    cadd
    Куратор
    Я её взял за счёт падения российского рубля в 2014-2015 году.
    Сейчас валютные расценки приходят в норму.

    Я к чему?
    Сегодня она сто́ит немножко дороже, чем в марте 2015.
    Так что твоя схема буксует. Это не будет вечно.
    Но сейчас точно не до новых машин.
    Даст Бог, следующая будет новая.

  5. #255
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Даст Бог, следующая будет новая.
    Искренне желаю, чтоб так оно и было)

  6. #256
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Даст Бог, следующая будет новая.
    Я уверен, что следующие машины будут ТАМ.

  7. #257
    cadd
    Куратор
    Я ещё здесь не всё безделье использовал.

  8. #258
    a371
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я ещё здесь не всё безделье использовал.
    Да да. ТУДа спешить не надо. Всему своё время. Новым машинам быть.

  9. #259
    andron33
    Старожил
    Все у нас будет: мир наступит, авто новые каждому и счастья полное небо! Мечты сбываются. Мысли материализуются. Это доказано.

  10. #260
    cadd
    Куратор
    Решил наконец ещё одну проблему. С плохим приёмом радиостанций.
    Тема известная. В поколении 2011-2015м.г. радио-антенна расположена в левом наружном зеркале. Модуль с радиодетальками залит мягким резиновым компаундом, который годам эдак к 8-10 обязательно даёт характерную трещину и плата выгнивает.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220616_114723.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220616_114730.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220616_115114.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220616_115120.jpg

    Новый такой модуль стоит неадекватно дорого. Учитывая реальность, это вообще...
    Но пару лет назад наткнулся на украинском форуме на дешёвое решение этого вопроса.

    Необходимо купить модуль усилителя от турана и вкорячить его под карту двери. Штатный модуль физически можно выбросить или оставить на месте, но из цепи он удаляется.

    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220616_143802.jpg

    Мне такой достался с разборки что-то около 7-8$.

    Модуль прикрепить под картой. Штатный экранированный кабель с одной стороны центральной жилой припаять к хвосту с перемычкой на модуле усиления:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20220616_143802.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	107.9 Кб 
ID:	62937

    С другой стороны (в зеркале) центральную жилу кабеля припаять к медной фольге антенны:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20220616_135328.jpg

    Здесь нужно как-то основательно заизолировать место пайки во избежание повторного выгнивания нашего ноу-хау, хотя скорее всего электрохимической коррозии здесь больше не будет.
    Я пока это не делал, не было герметика под руками и времени.

    Два важных момента! Разборка карты двери и разборка скорлупы на зеркале.

    Карта двери:
    накладка с кнопками стеклоподъёмников защёлкнута в карту. Тянуть сильно, но не перекашивать.
    Будет вот так:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201028_155650.jpg

    Под ней два винта под "торкс" в сторону двери.
    Снаружи в карте есть два самореза. Нужно прилечь и снизу посмотреть на карту.

    Затем требуется отщёлкнуть 6 клипс. Вот они видны на карте:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201028_153550.jpg
    Без специальной китайской пластиковой лопатки это сделать практически невозможно.

    Рекомендую посмотреть ютуб перед этим.

Похожие темы

  1. VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    от Ghost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 26.06.2024, 20:05
  2. VW Caddy GP 2.0 Maxi TDI Trendline Toffee Brown 2013
    от viktorslavov в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •