около 1-5.03.2022 или 230 000 км
Перед и после начала известных событий нахватал масла (4 банки по 4 литра), фильтров кой-каких из доступного пока ещё. Масло решил сменить сам, заехал в гараж и обнаружил течь антифриза (розовые полусухие сопли) на передней части блока и поддона. Ожидаемая и известная проблема с перегородками каналов на корпусе масляного фильтра, совмещённого с теплообменником "масло-антифриз".
![]()
![]()
Проблема себя обнаружила заранее. Антифриз начал меееедленно уходить из расширительного бачка.
Из бортовика Романа (Barxan) помнил эту проблему и её решение.
Поскольку цены-хапун-логистика сыграли не в мою пользу, выбирать пришлось из 3-4 вариантов. Выбрал проверенный Романом NRF 91158:
Достаточно давно пускал сопли передний сальник коленвала, шкив ручейкового ремня был с висячей капелькой. Не так, чтоб сильно...
Учитывая хреновые перспективы, решился ремонтить на все бабки, которые мог достать.
Судьба почуяла, что я поплыл и готов в панике расставаться с относительно-любым количеством белорусских #покаещёденег и вечером при выезде со двора сломала мне пружину слева.
![]()
![]()
В общем, прикупил ещё в ажиотаже 7.03.2022 пружины, аморты и опоры с отбойниками.
Пружины лейджесфорс взлетели в цене, потому выбрал каябы.
Аморты давно видел именно мэйле. К ним решил и одноименные ремкомплекты взять (опора+подшипник).
![]()
![]()