Like Tree330понравилось

Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 2028293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 303
  1. #291
    andron33
    Старожил
    Старый конь борозды не портит


  2. #292
    cadd
    Куратор
    Не жизнь, а вонючее месиво какое-то. Половина лета пролетела. Вспомнить нечего.
    Даже этот несчастный бортовик некогда вести

    9 марта на пробеге около 260 000 заменил передние тормозные диски и передний ступичный подшипник справа (загудел не по-детски. При этом проехал несколько сотен километров ещё)
    Ступичный, как и прежде SNR. Ранее в бортовике был код. Менял левый.
    На этот раз менял сам. Нужна головка, вороток и диноключ. Ну и сплайн, чтобы открутить ступицу от кулака.
    Открутилось всё более или менее гладко. Вороток метровый rockforce с квадратом на 1/2. Когда зажимал, то сломал удлинитель. Немудрено...
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240309_180413.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240304_180215.jpg
    Под шляпкой у такого болта насечка. Это значит (могу уже и подзабыть) тянем 180Н/м и потом ещё 180°.

    С тормозными дисками поторопился, можно было ещё катать. Но сейчас всё чаще действую на эмоциях. Поэтому повторил предыдущий комплект:
    Диски АТЕ 312мм
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240309_160923.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240309_160928.jpg
    Фото привалочной поверхности. Ничего не прикипело лет за пять, покрытие как новое! Вот и дороговизна АТЕ!

    Колодки ferodo.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240309_180311.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240309_180319.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240310_110455.jpg
    Вот в такое говно доездился с нашей солью и своей занятостью(

    Направляющие АТЕ
    Втулки АТЕ
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240309_180233.jpg

  3. #293
    cadd
    Куратор
    С года полтора беспокоило маслянистое грязное пятно в районе фланца холодной части турбины.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240706_120316.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240706_123722.jpg
    Вот этот грязный фланец и его пространственное положение:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240706_120341.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240706_120304.jpg

    Виной, думаю, вот эта резинка зелёная:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240706_124851.jpg

    Чтобы снять этот хобот, нужно звездой отвернуть один винтик и затем повернуть патрубок немного на фланце турбины для освобождения крючка (виден на фото). Затем просто стянуть с фланца турбы.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240706_132920.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240706_132850.jpg

    Чистой тряпочкой плотно закрываем впуск в турбину и тщательно всё чистим, замываем.
    Пользуясь уникальной возможностью, можно выполнить колоноскопию турбинке. Пальцами удобно проверить люфты рабочего колеса.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240706_124406.jpg
    У меня был немножко ощутимый люфт. Уж не помню, осевой или радиальный. Прям едва уловимый. Колесо не шкрябает по стенкам. Чему я несказанно рад и с удовольствием продолжу эксплуатацию.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240706_124635.jpg

    На память бирка с турбы:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240706_220508.jpg

  4. #294
    cadd
    Куратор
    И ещё бирка с актуатора
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240706_124541.jpg
    Мотор у меня CLCA без саржевого и мочевины.

    Все перечисленные манипуляции требуют снятия многих шлангочек с вакуумных магистралей. В отдельных шлангах отметил много сажевой грязи. Это всё летит в вакуумный насос из-под клапанной крышки. Что мог очистил карбоклинером и продул.
    В сети есть упоминание про обратный клапан, установленный в 20 см от вакуумного насоса. Связан он с управлением актуатора турбины. А в актуаторе у нас есть датчик положения актуатора. В проблемные моменты выскакивает спираль и ошибка типа "некорректное положение актуатора турбокомпрессора".
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240706_135012.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240706_134925.jpg
    Короче, этот @издюк и у меня продувается в обе стороны. Цена по оригиналу ~ 40$ Замена от Пирбург ~16$.
    Ошибок у меня нету. Жалоб особых на работу турбины тоже. Но жопомер то ли привык, то ли чувствует отсутствующих коней... Борюсь с жабой на предмет очередной истерической покупки...
    Последний раз редактировалось cadd; 15.07.2024 в 21:28.

  5. #295
    cadd
    Куратор
    Сегодня снимал стресс, уединившись в гараже.
    Штатный чехол КПП сделан из простяцкого кожзама. Он трескается и сыпется в местах перегибов, приобретая вид бомжовской куртки.
    Поиски решений свелись к установке дешёвенького универсального чехла из натуральной кожи.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240715_151156.jpg

    Необходимо сдернуть родную шкуру вместе с рамкой из центральной консоли - рывком вверх. Затем я шлицевой отвёрткой слегка расширил место зажима хомута:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240715_150042.jpg
    Забегая вперёд, затянул его старыми кусачками/гвоздодером из СССР:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240715_150518.jpg

    Далее пришлось попыхтеть - под рукояткой шкурка зажата упорной втулкой с 4 упругими защёлками. Маленько изуродовав защёлки, решил включить мозги. Под каждый из усов нужно как-то засунуть куски пластиковой бутылки. Тогда защёлки легче выходят из зацепа и не портятся их грани:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240715_141618.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240715_141613.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240715_141655.jpg
    Немного злился и не сфоткал подробно... В общем перед сборкой необходимо тщательно тонкой отверточкой осадить кантик чехла, чтобы упорная стопорная втулка села на своё место. Ведь кожа нового чехла значительно толще, чем материал на старом. А швы - вообще беда. Тем не менее, выставляем швы симметрично по рукоятке и защелкиваем втулку.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240715_142920.jpg
    Некрасивый шов убрал с глаз в сторону пепельницы. Он самый грубый и торчит больше остальных:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240715_142937.jpg

    Скобы на рамке достать легко и вставить в новую шкурку - тоже несложно. Ни одной не сломал.
    Ставим рукоятку на рычаг ровно. Подтягиваем хомут.
    Защелкнуть рамку в консоль становится значительно сложнее - кожа сильно толще. Помогал в некоторых местах тонкой шлицевой отвёрткой.
    Вышло как всё с этого онлайн-маркета. Больше напоминает крайнюю плоть конского хозяйства) Сейчас в жару в наших деревнях сплошь и рядом)))
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240715_221140.jpg
    В общем, результат удовлетворительный. Точно не хуже, чем ободранный штатный чехол. К слову, форма у Него более правильная из-за хитрой формы выкройки:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240715_151307.jpg
    Если у кого есть доступ к тонкой коже или мастерским - лучше попробовать изготовить кастомный чехол. Ведь он постоянно перед глазами и всякие изъяны будут долго нервировать.

  6. #296
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20240706_135012.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	68.9 Кб 
ID:	63956 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20240706_134925.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	74.7 Кб 
ID:	63957
    Короче, этот @издюк и у меня продувается в обе стороны..
    Ооочень похож на жигулевский клапан, цена вопроса 120₽

  7. #297
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    затянул его старыми кусачками/гвоздодером из СССР
    Я для таких хомутов "ушковых" тоже использую старые ( СССР ) кусачки , обточив острые смыкаемые части в плоскость.

  8. #298
    cadd
    Куратор
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    Я для таких хомутов "ушковых" тоже использую старые ( СССР ) кусачки , обточив острые смыкаемые части в плоскость.
    На маленьких хомутах вполне. А что до крупных - ухо выпячивается и сила затяжки будет меньше. Специальные клещи имеют язычок, который придерживает ухо сверху.
    Тем не менее, соседи по гаражам сказали - "бери и не умничай"

  9. #299
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    А что до крупных - ухо выпячивается и сила затяжки будет меньше.
    Согласен с первым . Я для того , чтобы "ухо" не выгибалось в виде кольца к центру вращения губок , вставлял болт , который не позволял этого делать .
    Ну а сила затяжки , ИМХО , не сильно то и меняется ( точки приложения сил на месте) .
    Можеть меньше из-за того , что одной рукой неудобно сжимать рукоятки.
    Ну , а если двумя руками сжать , то и сила будет больше :-)

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Специальные клещи имеют язычок, который придерживает ухо сверху.
    Имею и такой тайванский , но сталь хлипковата - деформировался при затяжке на "пластиковых" ( жесткие ) чехлах ШРУС.

  10. #300
    cadd
    Куратор
    Ох, рваная жизнь наступила... Постарел беляш. Да и я нос по ветру - не молодеем, в общем.
    В октябре 2024 подклинил суппорт задний. Я их сдавал в ребилд. Помню, что гарантийный срок пережили +пару месяцев всего. Но, учитывая цену ремонта, может и терпимо.
    Короче, утром на морозце пришлось на обочине лезть под маш ну на покрывалко и постучать по суппорту. Сзади справа.
    Ну, че делать?.... Туда же в ребилд! Полный пескоструй, все резинки и деталько под замену.
    При демонтаже медные трубки - в говно:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241025_085829.jpg

    От машины отказываться уже не охота
    На опыте - прокачным штуцером глушим тормозную магистраль:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241031_152531.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241025_085939.jpg
    И подвязываем всю эту непотребщину надежно и по-православному - стяжками за ближайшую хрень:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241025_092109.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241025_092059.jpg
    Где-то, мне кажется, я этот отчет описывал... В общем, без задних суппортов вполне сносно перемещался по городу пару дней. Асфальт чистый, температура за бортом близка к нулю, но без морозов.
    Суппорты мне выдали в таком виде:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241030_084931.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241030_085002.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241030_084946.jpg
    Забегая вперед, скажу, что краска говно - быстро побило ржой. Но...
    Ну, и собирая задок, был постепенно собран комплект дисков и колодок по любимому АТЕ:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241030_082219.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241030_082205.jpg
    Диски покупал на барахолке за 1/2 от цены в магазине. Какойто колхозный фраер покрасил их в яркий алый цвет и.... Судьба его раком поставила. А диски вынудила вторчать... В общем маленько растворителем потер и пыльнул из баллона неброским и близким к оригинвалу светло-серым.
    Колодки так же нашел заранее тоже с рук, цену не вспомню, но тоже сладко вышло:

Похожие темы

  1. VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    от Ghost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 26.06.2024, 20:05
  2. VW Caddy GP 2.0 Maxi TDI Trendline Toffee Brown 2013
    от viktorslavov в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •