Like Tree330понравилось

Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 192728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 303
  1. #281
    cadd
    Куратор
    Не. В данном случае после начала СВО весь импорт дико взлетел в цене. А многие относительно качественные европейские изделия просто перестали поставляться. Поэтому на рынок хлынул китайский говно-дешман.
    Я совершенно без задней мысли перед окраской дисков срезал с них хорошие ниппели, покрасил и попросил шиномонтажника поставить новенькие. Он (паскуда) и поставил. Пусть у него всю жизнь такое качество будет кругом.


  2. #282
    cadd
    Куратор
    Традиционно неожиданно возникла проблемка. В памяти БК зависла ошибка что-то типа "сбой в электроцепи. Свеча накала. Третий цилиндр".
    Однажды я уже менял свечу накала. В бортовике где-то есть. Поэтому в штанах в этот раз не потяжелело)

    Утром проблема с неработающей свечой накала выражается в немножко более долгом старте двигателя, плавающих оборотах секунд 20-30 и облаке сизого дыма в первые три секунды (плохо сгорающая солярка).

    Ну, короче... Прошлый раз купил свечку Beru. Фирма серьёзная, много компонентов на конвейер ставят.
    На этот раз выбор так же пал на этот бренд. По вин-коду заказал.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20231122_212809.jpg
    Цена по нынешнему курсу 12$
    Прикупил смазку для таких резьб, чтоб не прикипали. "ВМПавто МС1650". Много хороших отзывов об этом производителе лубрикантов. Антисанкционка к тому же. Хочешь-не хочешь, а поддерживать будешь.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20231122_175503.jpg

    Демонтаж несложный, но ответственный. На горячем моторе открываем всю косу проводки к свечам, и срываем с третьей свечи наконечник. Цилиндры считаются от ремня ГРМ!
    Ну и на горячем моторе весь пластик и резинки разумеется более податливы и прощают грубость. Да и рукам намного приятнее ковыряться в тепле от мотора (ёпта, на улице -6)
    Очень важно после снятия разъема хорошо разрыхлить песок с мухами и грязью в колодце до откручивания свечи. Я заскочил перед операцией на заправку, взял кофе, деревянную мешалку и две трубочки для капучин. Плоской мешалкой для кофе хорошенько елозим вокруг свечки, затем закрываем глаза и трубочкой сильно и долго выдуваем грязь из колодца. Повторяем несколько раз, не ленимся! Ибо песок в цилиндре - печалька неизлечимая.
    Вокруг свечки чисто. Длинная головка на 10 и тонкие удлинители. Свеча выкрутилась, словно полчаса назад была закручена на конвейере. Даже подозрительно легко. Горячий мотор мог помочь?... Резьба чистенькая, без замечаний.

    Кончик свечи в нездоровой окалине. Первый раз было так же.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20231122_175301.jpg

    С конвейера был бош. Внешне от Beru отличается цветом.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20231122_175208.jpg

    На торце коробки новой свечи указано, с каким моментом затягивать. 15-20 Н/м
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20231122_175403.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20231122_175419.jpg

    За полтора года владения второй раз использовал дино-ключик. Маленький 5-30 Н/м.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20231122_180025.jpg
    Приятные помощники:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20231122_180413.jpg

    Мажу резьбу мазюкой и магнитной держалкой опускаю в колодец. Затягивал моментом 20Н/м. 15 показалось как-то совсем нежно.
    Ниже на фото видно, что мазюка необычного зелёного колеру.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20231122_175842.jpg
    Если присмотреться, то на теле свечки указано её рабочее напряжение. 4,4 V
    А это значит, что проверять накидыванием на аккумулятор - не самая правильная идея.
    На наших моторах свечи работают некоторое время после старта двигателя. Может быть поэтому коммонрейл дизели в мороз запускаются и работают без страшного и характерного дизельного лязга?..


    Правильнее было бы проверить свечу не выкручивая, замерив её сопротивление мультиметром. Нет времени искать точные цифры, но они разительно отличаются у неисправной и новой свечей.

  3. #283
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На наших моторах свечи работают некоторое время после старта двигателя
    ... и на ваших и на наших - на всех дизелях так, Женя. Даже на моем древнем Т 3 так же было.
    Посмотрел на твой отчет и про свой бас вспомнил. Только я сжатым воздухом продувал весь мотор периодически. Так что он был чистюля)

  4. #284
    cadd
    Куратор
    Я на счёт компрессора жабу свою так и не угандошил. Штука приятная, как и тысяча других в гараже. Но использоваться будет раз в полгода(

  5. #285
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я на счёт компрессора жабу свою так и не угандошил. Штука приятная, как и тысяча других в гараже. Но использоваться будет раз в полгода(
    У тебя в гараже нет компрессора? Акуеть! При наличии компрессора половина инструмента меняется на пневмо, а это вечное оборудование!

  6. #286
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я на счёт компрессора жабу свою так и не угандошил
    Жень, вот это ты удивил. У мну три. Один на 30л, второй переносной - 10л и макитовский, на АКБ. Срочно требуй себе на днюху компрессор! Гараж без компрессора, это же как женщина без обуви зимой)

  7. #287
    cadd
    Куратор
    Нафик он нужен???
    Чего напали...

    Колёса подкачать? На любой заправке задаром. Я и тюбинг на заправке качаю.
    Колёса дважды в год открутить - у меня есть вороток метровый. Одним пальцем.
    Закрутить - диноключ имеется. Пневмогайковертом нельзя!

    Пыль сдувать пистолетом - это да.
    И всё? Ну тогда да - мне жалко ради сдувания пыли 300$

  8. #288
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Нафик он нужен???
    Чего напали...
    Я не отстану.
    У мну, в самом начале, когда я только только купил Москвич, а по Земле еще бегали динозавры, был приобретен ножной насос. А к нему была оч полезная приблуда - шланг с наконечником именно для сдувания чего либо. Классная штука. До сих пор в строю. Вожу на всех своих авто (даже в Волке)

  9. #289
    cadd
    Куратор
    Почти смешно)
    В машине за 50к возить какую-то (хоть и очень милую сердцу) безделицу. Ножной насос не даст внушительного расхода воздуха для серьёзного сдувания пыли. А компрессор только для пыли - несерьёзно

  10. #290
    cadd
    Куратор
    Это беляш в свои 12 лет уже дед...
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240402_133454.jpg

    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240402_133719.jpg

Похожие темы

  1. VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    от Ghost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 26.06.2024, 20:05
  2. VW Caddy GP 2.0 Maxi TDI Trendline Toffee Brown 2013
    от viktorslavov в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •