Like Tree330понравилось

Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 303
  1. #171
    cadd
    Куратор
    Редко я захаживаю...
    Между тем километры бегут всё быстрее. Вместе с ними приходят и затраты на содержание.
    С весны стал отмечать неприятное включение задней передачи - почти каждый раз с небольшим хрустом. Остальные передачи без замечаний.
    Где-то числа 15 июня на улице было 30+. Ездил по городу долго, всё было вполне хорошо. После работы забирался через пробку на МКАДу. Пришлось метров 500 дрочиться на 1 передаче. К верху эстакады первая отказалась включаться совсем. Еле всунул передачу, появилась вибрация по кузову (а может очко заиграло от страха...), передачу не выключал, кое-как миновал затор, не без труда включилась вторая, третья полегче. Затем вроде сносно доехал до дома 5 км без пробок. Следующим утром ничего не напоминало о проблеме.
    К замене маховика со сцепой я был готов с 2016 года. Благодаря Роме (Barxan) и Ваньке (Baho) был куплен и ждал своего времени комплект Sachs с выжимным. Да и типичные отрыжки маховика нахолодную сопровождали меня с самой покупки беляша, хоть и прогрессировали крайне медленно.
    Через день записался на сервис Шкоды.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20200623_145122.jpgДва беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20200620_142655.jpg

    Причиной хруста и закидонов включения первой была раздолбаная нажимная вилка+опорный палец+погрызаный выжимной подшипник:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20200620_142503.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20200620_142617.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20200620_142321.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20200620_142423.jpg

    Вилку с опорным пальцем заменили новым оригиналом со склада сервиса.

    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20200620_142902.jpg

    С конвейера маховик+сцепление и выжимной стояли также "Sachs". 8 лет и 201 000км. По-моему, вполне недурно.
    Заодно полностью заменили тормозуху. Осенью 2019г. я её менял, но сервисмен из vagservis.by на Судмалиса,13 поленился прокачать контур сцепления. Не рекомендую эту кампаху - цены дерут выше,чем оффы, а подход - как у рабов.

    На сальник коленвала жалоб у сервиса не было. После замены сцепление почему-то стало хватать в верхней трети - непривычно. В остальном без замечаний.

    Стоимость работ по замене комплекта сцепления, тормозухи, моторного масла - около 200$
    Попутные запчасти и расходники - около 65$



    На сегодняшний день из неисправностей:
    -стуки сзади на пустой машине (планирую замену амортизаторов +втулки стаба)
    -отказал климат (мечтаю о замене компрессора + наружного радиатора)
    -после замены маховика дриснул сальник левой шаровой. Засрал весь подкрылок мазутой (Будет замена шаровой)
    -не хватает мне упругости и собранности рулевого управления (планирую замену всех сайлентов рычагов)
    Последний раз редактировалось cadd; 31.07.2020 в 16:50.


  2. #172
    cadd
    Куратор
    Случайно наткнулся на продажу в белорусской Тьмутаракани (Житковичи) декоративной крышки мотора. Цена мигом угандошила мою жабу - 20$.
    Логистике доставки позавидовали бы специалисты "girteca".
    2 пальца 03l103164 (10$ пара) и крышка встала на своё место:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20200723_114008.jpg

    Жду резинку маслозаливной горловины 03l133287 за 4,5$, чтоб было ваще приятно на сердце.

    Крышка не первой свежести... Но маленько радует глаз ещё одна плюшка!

  3. #173
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    После замены сцепление почему-то стало хватать в верхней трети - непривычно.
    У меня так всегда

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    -стуки сзади на пустой машине (планирую замену амортизаторов +втулки стаба)
    Проходили.
    Втулки стабилизатора.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    -отказал климат (мечтаю о замене компрессора + наружного радиатора)
    Систему необходимо каждые два года дозаправлять фреоном

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    -не хватает мне упругости и собранности рулевого управления (планирую замену всех сайлентов рычагов)
    Есть отчет

  4. #174
    cadd
    Куратор
    Компрессор мне приговорили после комплексной диагностики.
    Я чего поехал, собственно?.. Заметил как-то в марте под шкивом компрессора мелкую металлическую пудру на патрубке. Перебздел по поводу муфты. Похоже, так оно и есть. Но самому снимать компрессор нет времени и негде. Муфта есть с прошлого компрессора.
    Данный компрессор урчал два летних сезона, как старинный холодильник. Перезаправки хладагента не помогали.

  5. #175
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Перебздел по поводу муфты
    Там нет муфты в привычном понимании.
    Регулирование осуществляется за счет электро-клапана в верхней части компрессора.
    Есть только срывная муфта, которая срабатывает, если компрессор клинит.

  6. #176
    cadd
    Куратор
    Я про срывную. В районе шкива и заметил металлическую пудру.

    Вал должен мёртво стоять?

  7. #177
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я про срывную. В районе шкива и заметил металлическую пудру.

    Вал должен мёртво стоять?

    Если компрессор ОК - при работе двигателя вращается центральный болт шкива.
    Если муфту сорвало просто так или компрессор заклинил, при работе ДВС центральный болт шкива стоит на месте.

  8. #178
    cadd
    Куратор
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Если муфту сорвало просто так или компрессор заклинил, при работе ДВС центральный болт шкива стоит на месте.
    Мой случай. На очередном сервисе услышали щелчки в моторном отсеке. Недолго думая, приговорили обгонную муфту. Самостоятельный осмотр выявил, что шкив компрессора крутится, а центральный болт стоит на месте. Клин, полагаю(((
    И тем не менее приобрёл муфту ина на замену. В голове давно были мысли махнуть её.
    Стоит на генераторе Bosch:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201114_175942.jpg
    Вот такая ИНА кроссируется на замену:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201117_171750.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201117_171819.jpg
    На муфте 6 ручейков. В данном случае центральный болт - 12-ти лучевая звезда (М10). На прошлом кадди была "T50".
    Купил за 5,7$ приспособу для замены муфты Forsage 674:

    Теперь у меня комплект приспособлений для обоих типов муфт, запасная новая муфта и исправная старая



    20.10.20 на пробеге 209 000 Приобрёл антенный усилитель от турана. Приём радио отвратительный. В городе уверенно ловит одна станция. За городом вообще печаль.
    Штуковина недорогая 26byn (10$). Начитался, что установка проста.
    Снимаем карту.
    Для этого накладку ручки двери вытаскиваем вверх:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201028_155650.jpg
    Затем откручиваем два винта TORX в районе ручки и два шурупа в самом низу карты. Отстёгиваем пистоны специальной пластиковой лопаткой.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201028_155453.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201028_153550.jpg

    Разъединяем разъём, который идёт на антенну в зеркало, и вставляем тудой эту волшебную коробочку.
    Соплю с коробочки по "народному мануалу" следует провести аж в зеркало и, раздраконив штатный усилитель, припаять на плату антенны. Этого я не сделал, не позволило время. А сейчас не позволяет температура за бортом - сыро и около нуля. Боюсь разломать пластик. Соплю прикрутил на корпус двери - так приём несколько увереннее...
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-1.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201028_152122.jpg
    Короче, пока положительный эффект не получен. Жду тепла...

  9. #179
    cadd
    Куратор
    19.11.20. на пробеге 210600 сподобился я на замену резинок в подвеске.
    ФелОкт-сервис. Всё красиво и приятно.
    Самыми пострадавшими были задние сайлентблоки передних рычагов:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201124_081257.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201124_081324.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201124_081405.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201124_081521.jpg
    Как-то неожиданно много совпадений у оригинала с Лемфёдером.

    Передние сайленты - как новые. И тем не менее при их копеечной стоимости (около 4-5$) и снятых рычагах, да при наличии правильного пресса на сервисе - однозначно замена!
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201124_081659.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201124_081718.jpg на фото - старые сайленты. Новые ничем не отличаются.

    Дриснул пыльник на левой шаровой. Разумеется, при замене сайлентблоков - замена и шаровой. Вторая была осмотрена - в наличии трещины на пыльнике. Стоимость шаровой (Meyle) около 17-20$. Учитывая стоимость снятия рычага, регулировку схождения и общие затраты времени на потенциальную замену "попозже" - конечно, меняем и её.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201124_082010.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201124_082028.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20201124_082108.jpg опять этот навязчивый значок "Лемфёдер"...
    Шаровые разные (левая-правая).

  10. #180
    cadd
    Куратор
    Мэйле выглядит вполне добротно. Везде своё клеймо. Не откровенная переупаковка.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20200807_134340.jpgДва беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20200807_134400.jpgДва беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20200807_134412.jpgДва беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20200807_134421.jpg

    Поскольку машина была на подъёмнике, заменил и задние амортизаторы. Поставил крафтеровские более длинноходные 343 484 KYB
    В довесок заменил втулки заднего стабилизатора. Потерял фотки... Вроде Bosch 19мм
    Ушли вообще все лишние звуки, особенно радует отсутствие глухого долбяка в холод.
    Однозначно поменялось поведение машины (тут может сработать и обновление передней подвески). Старые амортизаторы чавкали в рабочем положении при сжатии и растяжении руками и ход в этом месте был не равномерным. Оригинальные были с маркировкой "Monroe".
    Последний раз редактировалось cadd; 24.11.2020 в 10:57.

Похожие темы

  1. VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    от Ghost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 26.06.2024, 20:05
  2. VW Caddy GP 2.0 Maxi TDI Trendline Toffee Brown 2013
    от viktorslavov в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •