Like Tree330понравилось

Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Страница 31 из 31 ПерваяПервая ... 21293031
Показано с 301 по 303 из 303
  1. #301
    cadd
    Куратор
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241031_152920.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241031_152755.jpg
    В колодках АТЕ всегда лежат новые болты для направляющиз и новые противоскрипные пластины из настоящей нержавейки:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241031_152934.jpg
    Встало все хорошо.
    Заодно сменил тормозуху:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240911_140227.jpg

    Старые диски просились:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241030_082122.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241030_082200.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241030_082152.jpg

    Сопрягаемые поверхности завалил смазкой от ВМП. Под резьбу прокачного штуцера и подающего шланга тоже. Вроде с керамикой. Которая не усыхает и не прикипает. Не агрессивна для алюминиевых дисков. Если не ошибаюсь, белорусский гуру тормозных дел Docent86 рекомендовал её в качестве разделительной и противоскрипной. Импортозамещение! МС-1600:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241030_082739.jpg
    Последний раз редактировалось cadd; 19.08.2025 в 21:20.


  2. #302
    cadd
    Куратор
    В том же октябре 2024 в продаже появились свечи накала "beru ge133". Из-за санкций они видать пропали на пару лет. Одну я менял ранее, докупил 3 таких же и махнул до кучи. На горячем моторе открутились без вопросов. Резьбы новых мазал МС-1650 от ВМП. Затягивал моментом, как на коробке. Подробнее описывал ранее в бортовике замену одной свечи.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241026_124024.jpg

    В поведении мотора ничего не поменялось.
    В холодное время года утром старт мотора происходит с маленьким облачком сизого дыма и по ощущениям не так мягко, как 10 лет назад

    Далее в мечтах ребилд стартера. Возможно, и генератора.
    Хочу заменить опору КПП. Без предпосылок и проблем. Просто хочу как всегда - не доводить до остановки)
    Последний раз редактировалось cadd; 19.08.2025 в 23:57.

  3. #303
    a371
    Старожил
    Не знаю как на ваших моторах. но на моём 1.6 чтоб снять генератор потребовалось снять компрессор кондиционера естественно с последующей заправкой. так что учти такой ньюанс. но если генератором не занимался с новья то лучше сделать привентивно. после 200000т км он может умереть в любой момент. мне он перед смертью своей еще и акк убил наглухо.

Похожие темы

  1. VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    от Ghost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 26.06.2024, 20:05
  2. VW Caddy GP 2.0 Maxi TDI Trendline Toffee Brown 2013
    от viktorslavov в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •