Like Tree330понравилось

Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 303
  1. #191
    cadd
    Куратор
    Гайка по резьбе не идёт. Ржавчина.
    А ухват для ключа совсем сопливым и шарнир проворачивается, если крутить воротком.


  2. #192
    cadd
    Куратор
    Где-то в начале лета на пробеге 219 000км или 9 лет отроду скончался левый задний суппорт.
    Чуть подробностей в теме по задним суппортам:
    https://www.caddy-club.ru/f/hodovka/.../p9#post334440

  3. #193
    cadd
    Куратор
    17.07.2021г. решился на основательный ремонт кондиционера. Перестал работать очень давно - как обычно, руки не доходили. Самое главное - не было места.
    Довольно случайно наткнулся на драйве на продажу в Минске радиатора кондиционера Denso DCN32032. Новый в коробке. сторговался на 180 руб (70$) при магазинной цене 230 руб. Аналог от ВАЛЕО - 280, NRF - 170.
    Оригинальный код 1K0820411AC производитель Modine.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_151948.jpg
    Взял у знакомого компрессор на продувку (в ожидании увидеть валенок между радиаторов).
    Между радиком кондея и интеркулером:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_123507.jpg
    Между интеркулером и радиком ОЖ:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_125725.jpgДва беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_125730.jpgДва беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_125746.jpg
    Всё весьма легко продулось и было скорее чистым, чем грязным.
    На просвет радиатор кондиционера тоже весьма ещё бодренький:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_123522.jpg

    Из нюансов этой работы нужно отметить необходимость менять уплотнительные кольца на радиатор. По отзывам кондиционерщиков - едва ли не первое место утечки. Одно чуть меньше, другое чуть больше. Я от греха подальше прикупил оригинальные по 2 штучки каждого размера.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_155020.jpg
    Очень неудобно снимать патрубки с радиатора кондиционера. Пришлось снять патрубки интеркулера, снять с креплений радиатор кондиционера. При этом приходится манипулировать битой "торкс" с помощью рожкового ключа. Снятие бампера, усилителя и телевизора происходит интуитивно. Перед снятием усилителя необходимо подложить снизу упор под телевизор.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_123531.jpg
    Дурноватое соединение троса капота... Не сломав, у меня не получилось. Пришлось зафиксировать стяжкой.
    На словах это не объяснить...
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_170558.jpgДва беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_170603.jpg
    Последний раз редактировалось cadd; 17.09.2021 в 23:09.

  4. #194
    cadd
    Куратор
    Радиатор я менял не в первую очередь, а до кучи... Подозревая его загаженность в причинах клина компрессора.
    При осмотре шкива компрессора - центральный болт стоял на месте. А это значит, предохранительная пластина сорвана.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210715_154549.jpg
    Далее или клин внутренностей компрессора, или просто срыв пластины... Сузить количество вариантов можно попытавшись вращать вал компрессора за центральный болт. Головка на "10" и руками вращаем. В моём случае всё было хорошо - без заеданий и подклиниваний.
    Б/ушные компрессоры в грязи и покоцанные после разборок доверия не внушали и стоили относительно симпатичные от 70 до 200$. Новый денсо - около 400$.
    Потому на свой риск был выбран вариант замены пластины на моём компрессоре. Компрессор у меня уже неродной (родной стоял Sanden PXE16) Valeo c оригинальным кодом ВАГ 5K0820803B. Валя отработал у меня 3 или 4 сезона. Гудел иногда, но работал.
    Что касается срывных пластин, то их несколько типов. На фольксвагенах Валео с таким шкивом встречается очень нечасто. Как правило, продавцы неоригинальных пластин причисляют мою пластину к мерседесам.
    Не без труда нашёл такую в наличии в Минске за 100 руб (40$). На Али такая около 35-40 рублей, но сроки доставки в Гондурас - к Новому году, и то - не факт.
    Работы выполнял не снимая компрессор. Убираем локер из арки, снимаем ремень генератора. Способы снятия пластин, шкивов и подшипников прекрасно описаны в видосе ютуб-канала "автоматика - автокондиционеры от а до я":

    на 29-20 описан мой компрессор.
    Поскольку пластина сорвана. пришлось стопорить шкив относительно вала втыканием отвёрточки. В противном случае болт прокручивался бы относительно шкива:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_142228.jpg
    Затем, как сказано в видео, против часовой стрелки срываем центральный болт:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_142241.jpg
    Центральный, кажется М6, открутился совсем подозрительно легко. Затем берём болт М8 и вкручиваем в ту же сторону, но в резьбу не вала, а КОРПУСА пластины - хитрость! Пластина выдавливается болтом, который упирается в вал:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_142130.jpg
    Шкив свободен. Можно почувствовать люфты подшипника. А если снять стопорное кольцо - то и снимется шкив с подшипником:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_143943.jpg
    Сравниваем, рассматриваем:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210716_140913.jpgДва беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_144240.jpgДва беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210717_144330.jpg
    Судя по выгрызенным бороздам и оставшейся толщине частей срывной пластины - я мудило ещё то((( При этом, никаких страшных или нештатных звуков не было. Подозреваю, пробег в таком режиме составил от 15 до 25 тысяч км. Всё же это аварийная ситуация, а аварийные ситуации положено разруливать сразу в сервисе, а не через годы.
    Но! Спасибо каддюхе - вывозит он даже в таких предельных ситуациях.
    Далее очень туго вставляется новая пластина. Центральный болт садится на резьбовой герметик. Момента затяжки не нашёл - по интуиции.

    Всё собрал, заправил на сервисе. Вторая неделя пошла - ТТТ, вполне качественно охлаждает.
    Следует отметить, что ушёл подвывающий звук. Связываю это с уставшим фильтром в радиаторе кондиционера.

    Сменную пластину покупал в гаражном массиве на ул.Инженерной 32а. Пятый слева от въезда бокс. Ремонтная мастерская климатических и отопительных автомобильных устройств.
    Виктор +37529 6248-два-двенадцать
    Последний раз редактировалось cadd; 28.07.2021 в 10:14.

  5. #195
    SERG_W
    Старожил
    Женя привет!
    Посмотри тему, есть ремкомплект FRENKIT 86249.

  6. #196
    cadd
    Куратор
    Это не для моего бош, а для трв-шных легкосплавных

  7. #197
    SERG_W
    Старожил
    Какой диаметр оси?

  8. #198
    cadd
    Куратор
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Какой диаметр оси?
    Под руками нету. Доберусь - измерю

  9. #199
    cadd
    Куратор
    При восстановлении кондишки и замене масла обнаружилось две неприятности:
    -пустил сопли передний сальник коленвала (тот, что под шестерней ремня ГРМ). В этом месте больше нечему маслом течь по логике. Обидно, что 1,5 года (или 30 000км) назад ГРМ менялся. Стоимость сальника по Corteco около 6$. Работа же по его замене, как я понимаю, предполагает полное снятие привода ГРМ. А это сотка $, как ни крути. А то и более - я ж абы-кому ГРМ не доверю.
    -обильно покрылся коррозией сдвоенный металлический патрубок антифриза, идущий от догревателя до ... куда-то идущий:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-03l121151l.jpg

    Стрелкой указано место, где сильно вздулось покрытие и имеется обширная коррозия патрубка. Опасаюсь в перспективе разгерметизации, ищу варианты...
    Оригинальный код этого трубопровода (для переднего привода и мотора ЦЛЦА 03L121151L). Цена нового по оригиналу 80$. Б/ушных в Минске нет из-за закрытых уже год границ.

  10. #200
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    -пустил сопли передний сальник коленвала
    Сопли прямо течет? Или так себе потеет? Может зря переживаешь?

Похожие темы

  1. VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    от Ghost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 26.06.2024, 20:05
  2. VW Caddy GP 2.0 Maxi TDI Trendline Toffee Brown 2013
    от viktorslavov в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •