Мотор заглушил. Инструмент достал. Переоделся. Защиту снял - на шкиве коленвала висит капелька.
Несильно. Но на душе очень кошки скребут.
Не люблю я так.
Мотор заглушил. Инструмент достал. Переоделся. Защиту снял - на шкиве коленвала висит капелька.
Несильно. Но на душе очень кошки скребут.
Не люблю я так.
Женя, признайся сам себе - пора уже, пора менять авто.
Без сомнений.
Только на сегодняшний день объективные возможности рисуют передо мной только поло-седан из немцев.
Кстати, Шкода у нас запрещена к продаже.
да дела.... а наши так не могут,уж очень шибко крепко их держут за яйца пендосы.
Тэкс...
С наступлением осени беляш развесил сопли.
Первым звоночком стала жёлтая пружинка и ограничение мощности:
Егорка попросился в мусорку.
Новый по оригиналу ~430$. Б/ушка ~50-150$. Одноразовые расходники ещё ~20-40$. Самому без опыта и инструмента не по силам. Да и можно попасть на неожиданные нюансы.
Предвестником стала пружинка 2 сентября, когда после отпуска я поехал на работу устранять прорыв водопровода
Затем недельки полторы проблем не было.
И вот с прошлых выходных начался расколбас на приборКе. Три раза неисправность = жёлтая мясорубка.
Прибавился пистон насосу Вебасто (известная проблема):
Новый ~100$. Б/ушка ~20-30$. Заменить можно самостоятельно.
Что не красное, то не смерть.
Штудирую тырнет, считаю кэш, умываюсь слезами счастья..
Но, ничего, друг! Я тебя вылечу.
На переправе коней не меняют. Хорошо, что ты бездушный и не видишь, что происходит с продажами автомобилей.
ПС. Подробности после лечения. Сам такое не сдюжу.
Душа есть даже у гвоздя. Иногда такой вредный попадется, что хрен забьешь
я уже 3 года без егр и как то не парюсь.
А я имею намерения заменить неисправный охладитель.
Пообщаюсь ещё со знакомым, который у дилера работает.