Like Tree330понравилось

Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 303
  1. #121
    cadd
    Куратор
    Похолодало. Уж неделю каждое утро или после длительного простоя вижу облачко сизого дыма при каждом холодном старте.
    Давно висела ошибка " P0671 - свеча накала первого цилиндра, непорядок в цепи". Ошибка стиралась и снова появлялась.
    Сопротивление свечки 1-го цилиндра - около 86 Ом. Свечка 2-го цилиндра - около 0,2 Ом. Остальные не открывал.

    На многих форумах и в разных отзывах - оригинал "BERU". Ну я и купил "BERU GE115" - 15$. Оказалось, в моторе БОШ с оригинальным ваговским кодом стоял...
    Прям возле магазина длинной головкой на "10" с удлинителем и отвёрткой выкрутил старую свечку.
    Предварительно хорошо светим и продуваем колодец свечки!!! Мне помогла трубочка от кофе, тока рожа вся в песке Ибо песка и грязи в колодце - гора за 5 лет собралась.
    Завтра утром проверка.

    свеча накала. Слева - старый бош. Справа - "Беру гэ-115"

    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20171121_162622.jpg
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось cadd; 22.11.2017 в 00:04.


  2. #122
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Уж неделю каждое утро или после длительного простоя вижу облачко сизого дыма при каждом холодном старте.
    Облачко сизое перестало появляться после замены свечи накала?

  3. #123
    cadd
    Куратор
    Да. Однозначно.
    Причём, буквально со следующего за заменой утреннего пуска и по сей день.

  4. #124
    cadd
    Куратор
    Надолго был заброшен бортовик на символичной 13-й странице. Надеюсь, тёмная полоса позади.
    За это время беляш не выкинул ни одного критического фокуса, хоть у меня к нему за последних два года отношение поменялось на типично потребительское.
    Кое-какие капризы всё же были. Стараюсь устранить за тёплый сезон.
    Среди прочих:
    -подклинивание заднего тормозного механизма летом 2018г. В результате чего была замена дисков (страшненькие были к тому времени), колодок и смазка направляшек trw-pfg110.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20180817_184520.jpg
    Колодки bosch, диски trw:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20180817_110720.jpg

    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20180817_202727.jpg
    Критическим местом в заднем тормозном механизме являются не направляющие, а места скольжения колодки в скобе. Между скобой и ушами колодки вставлены пластинки из нержи (в колодках трв они идут комплектом, в бош - нету((( ). Именно это место забивается пылью+ржавчиной = клинит колодку. Суппорт кое-как прижимает колодку усилием к диску, а обратно - шиш!
    Вот надеюсь этим летом провести годовую ревизию.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20180817_194004.jpg

    -неприятно полнейшее отмирание личинки замка двери (единственной в этом кузове!?). Закисла и даже ключ не позволяет вставить. Без вставленного ключа её не разобрать. Сдам на восстановление. Если не поможет, придётся у дилера заказывать новую за 105$.

    -в зимний период выкобеливались замки передних дверей. В морозы открывается утром с брелка, а закрываться не хочет, отпрыгивает как мячик при попытке закрыть. Так себе развлечение с ребёнком и суженой-ряженой в 7.00 каждое утро
    В качестве полумеры использовалась грелка с кипятком. При прогреве мотора грелкой прогревал со всех сторон механизм, дверь закрывалась, что позволяло доехать в город...
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190109_210316.jpg
    Что с ними делать не ведаю... Планирую разобрать за тёплый период все передние двери и попытаться провести смазку механизмов силиконовой смазкой из магазина для радиоэлектроники.

    -дважды за зиму 18-19г.г. при утреннем пуске и морозе ниже -10 загоралась спиралька и ЭБУ давило обороты мотора (читай, в аварии работал). Помня, что у меня догреватель и цикл не заканчивается ближайших минут 20-30, я неспеша ехал по загородным заснеженным дорогам. Разумеется, после перезапуска мотора в городе всё приходило в норму. Интересно, но ошибки в память не закидывало. Полагаю, это сучий ЕГР или дроссель в сочетании с белорусским зимним климатом (крайне высокая влажность почти всю зиму), как следствие - закидоны электроники или механики при старте настывшего двига.

    -плановая реинкорнация передних тормозов 15.08.2019 на пробеге ~184 000. Колодки стояли Циммерман (ещё от прошлого владельца. Брал с пробегом 110 9 марта 2015). Выходит, неродные Диски не позволили рассмотреть хоть что-нибудь на своей поверхности (думаю, оригинальные ещё). Собственно, из-за состояния дисков и задумывался "пит-стоп" - минимальная толщина очевидно давно была пройдена, да и за 4 моих года (75000км) я ни разу с ними не возился.
    Здесь стоит упомянуть белоруса, который многих вдохновил на ревизию своих тормозов. На drive2ru его ник Docent86. Рекомендую почитать его блог - закрывает много вопросов по тормозам и околотормозным природным явлениям.

    Вернусь к передним тормозам. Механизм построен иначе, нежели сзади. Скоба неподвижна к диску, двигается суппорт. Направляющие пальцы - своей частью открыто контактируют с атмосферой и всякой грязью. Направляющие ходят по своеобразной обойме-втулке. Эту пару трения ........... ничем не нужно (НЕЛЬЗЯ) смазывать.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190815_115443.jpg
    За 4 года перед до предельного износа отрабатывал безупречно, сзади я уже однажды менял колодки и пружинки +очищал скобы = оно за вдвое меньший период заклинило.
    Все элементы замены - ATE, что и есть оригинал. Только колодки в этот раз Ferodo, ибо TRW жутко пылят, а с bosch
    несовпадение характеров.
    Передние тормозные диски закрыты со стороны мотора грязевым щитком - без ямы крайне неудобно сбивать со ступиц. Поршень в суппорт не нужно вкручивать спецприблудой, как сзади. Исправный поршень вдавливается руками. Втулки направляющих в заранее очищенное отверстие суппорта посильно вдавливаются руками (чуть помогал квадратным хвостовиком отвёртки из набора), при этом втулка обработана чем-то на подобие парафина, который при запрессовке смазывает процесс и остаётся на краю отверстия:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190815_115851.jpg
    Пружинная скоба не позволяет суппорту болтаться на направляющих.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190815_124040.jpg
    В остальном весь процесс интуитивно понятен и прост.

    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190815_112644.jpg

    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190815_122602.jpg

  5. #125
    cadd
    Куратор
    Номера элементов для моих передних "ATE" 312мм.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190815_125930.jpg
    Маленький тюбик - смазка противоскрипная для ушей колодок, кольца поршня. Большой тюбик - монтажная мазь для сборки поршня суппорта (мне не понадобилась).
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190815_150559.jpg
    Диски, колодки. Колодки имеют датчик износа, который в моём случае доводится до ума бокорезами.

  6. #126
    Levsha
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Что с ними делать не ведаю...
    Ничего. Это особенность замков ВАГ. Страдают все. После мойки можно проветрить/просушить салон. Мне помогает.
    Тоже страдал от подобного.

  7. #127
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    За это время беляш не выкинул ни одного критического фокуса, хоть у меня к нему за последних два года отношение поменялось на типично потребительское.
    Этим меня каддик и радует.
    Что иногда наступают периоды, когда нужно ездить-ездить-ездить, а обслуживанием заниматься (кроме планового) нет никакой возможности. И он ездит и не выкидывает фортеля.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    подклинивание заднего тормозного механизма летом 2018г.
    Странно, у меня задние тормозилки вполне хорошо отходили на заводских колодках, без эксцессов. Потом перешел на ферродо и так и езжу.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    смазка направляшек trw-pfg110.
    Одобряю - правильная смазка.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Суппорт кое-как прижимает колодку усилием к диску, а обратно - шиш!
    Хорошо, если причина в этом, а не в подкисании поршня.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    неприятно полнейшее отмирание личинки замка двери
    Злой у вас климат...

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    в зимний период выкобеливались замки передних дверей. В морозы открывается утром с брелка, а закрываться не хочет, отпрыгивает как мячик при попытке закрыть
    Попробовать смазать не склонной к загустению при низких температурах смазкой.
    Кстати та же PFG110 хорошо должна подойти для этого дела, нужно попробовать сунуть граммуль в морозильник.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    силиконовой смазкой из магазина для радиоэлектроники.
    Я столкнулся с тем, что некоторые силиконовые смазки (и даже именитые, типа Ликви Моли) имеют склонность к расслаиванию на сильно густую и сильно жидкую часть.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Интересно, но ошибки в память не закидывало.
    Быть того не может. Нужно Васей смотреть.
    Ну или слишком много времени прошло от момента ошибки до момента просмотра.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На drive2ru его ник Docent86. Рекомендую почитать его блог - закрывает много вопросов по тормозам и околотормозным природным явлениям.
    Знаем, читаем, уважаем.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Направляющие ходят по своеобразной обойме-втулке. Эту пару трения ........... ничем не нужно (НЕЛЬЗЯ) смазывать.
    Я тоже пришел к тому, что это место не стоит смазывать. Хотя ранее был иного мнения. Попробую не смазывать.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Только колодки в этот раз Ferodo, ибо TRW жутко пылят, а с bosch
    Я хочу попробовать TRW не пылящей серии.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    без ямы крайне неудобно сбивать со ступиц.
    Есть метод - вывесить колесо, открутить болтик тормозного диска, повесить колесо на место, но не затягивать. Разогнать в воздухе мотором и нажать на тормоз. Инерция приводного вала сдвинет на нужные миллиметры ступицу относительно диск. А там уж и диск снять.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Пружинная скоба не позволяет суппорту болтаться на направляющих
    Я тоже себе скобы поменял.

  8. #128
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    в зимний период выкобеливались замки передних дверей. В морозы открывается утром с брелка, а закрываться не хочет, отпрыгивает как мячик при попытке закрыть.
    Да, Женя. Я был в шоке от НОВОЙ машинки марки Кедди от ентой капризы. И это ТОЖЕ послужило поводом к размышлению...

  9. #129
    cadd
    Куратор
    Да, Андрей. Я читал отзывы единомышленников по несчастью. Глупая проблема!
    Могу предположить, что где-то конденсат на паре металл-металл делает подставу в мороз.


    Кстати. Направляйки, которые я заменил, не имеют критических дефектов. Ржавчины на них нет. Только слой грязи со следами резино-парафина. Отчищаются до блеска сухой ветошью.
    Пружинные скобы также заменил больше для красоты.

    Эти элементы готов отдать даром. Вдруг кому на всякий случай! Месяц поддержу, затем выброшу.

  10. #130
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    где-то конденсат на паре металл-металл делает подставу в мороз
    Но на Амароке этого не заметил. Почему? И за шо они кедиводов наказали? Не понимаю...

Похожие темы

  1. VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    от Ghost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 26.06.2024, 20:05
  2. VW Caddy GP 2.0 Maxi TDI Trendline Toffee Brown 2013
    от viktorslavov в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •