Пора вернуться к вопросу с аккумулятором.
Купил грамотное современное зарядное устройство кулон-715D.
Сегодня на улице резко потеплело, решил воспользоваться удобным случаем и зарядить аккум.
В общем, процесс зарядки ввёл меня в ступор.
Всё сделал по инструкции: выставил 14В и 6А соответствующими крутёлками. Повесил зажимы на клеммы аккумулятора.
Напряжение показывает чётко 14.0В а вот ток за первых минут 30 опустился с 2,5А (хотя изначально выставлено 6А) и стабилизировался на отметке 0,4А
На зарядке аккумулятор уже 5 часов 20 минут, количество "усвоенного" заряда показывает 2,4А
Глазок - вроде зелёненький и сбоку через стенку видно приблизительно одинаковый уровень жижи во всех банках.
Пробовал сковырнуть крышки над банками - они там намертво закреплены, побоялся испортить корпус...
В общем, с размаху не получилось.
Если АКБ был не пустой, то и ток не мог быть большим изначально. Вы выставили стабильное напряжение 14В и ограничение тока до 6А.
Уже внутреннее сопротивление АКБ определит ток заряда при постоянном (14В) напряжении.
И падение тока в процессе заряда тоже нормально. Было бы плохо, если бы он не падал )
Непонятно про "усвоенный заряд 2,4А".
2,4А или 2,4 А*Ч ?
Если АКБ был не посажен, то куда ему брать зарядку? )
А аккумулятор штатный? Кислотный аккумуляторы заряжается током 0.1 от ёмкости. Но в таком режиме нужно снимать пробки с банок... Там крышечки с крестиком?
В таком случае у меня закономерный вопрос, почему глюки с лампочками в холодную погоду?
Аккум штатный с ваговским кодом.
Пробки наверняка есть, но это пространство закрыто накладкой. Я порезал наклейку, но так и не смог подковырнуть эту накладку - отвёртка под накладку проходит и на этом всё, дальше ни с места.
Во время установки аккумулятора (вечером в потёмках) светил ему в бок мощным фонариком, там корпус полупрозрачный. Так вот с уверенностью могу сказать, что электролит прозрачный и во всех банках с избытком покрывает пластины.
На сим, наверное, мне пора успокоиться и забыть этот вопрос? Всё хорошо, кроме лампочек?
Все хорошо, у меня при заводке в минус тоже лампочки.
Забить и ездить, пока аккум не начнёт крутить стартером плохо
Пробки-то зачем снимать?)
А что за глюки с лампочками?
Потому что при зарядке кислотника типовым током 0,1 ёмкости, напряжение на банках запросто перевалит за 15 вольт. В таком режиме будет достаточно сильное газообразование, как бы не бахннул. Как там штатная Вентиляция сделана, я хз
В минусовую погоду при заводке (или после) на полсекунды загораются две лампочки- ошибка ESP и ещё какая-то, непомню